Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) – снятие и установка

admin

Внимание! Перед началом этой процедуры дайте двигателю полностью остыть. Предупреждение. Обращаться с датчиком температуры охлаждающей жидкости следует с большой осторожностью, так как его повреждение нарушит работу всей системы впрыска.

Снятие

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением температуры). Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего отдатчика в модуль ЕСМ. При увеличении температуры датчика величина его сопротивления уменьшается, и наоборот. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей вызовет сохранение в памяти ЕСМ соответствующего кода неисправности (см. параграф 2).

2. Убедитесь в том, что ключ зажигания находится в положении OFF.

3. Частично слейте охлаждающую жидкость, так чтобы ее уровень был ниже датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Отсоедините разъем проводки и аккуратно выверните датчик (см. рис. 8.4,а,б).

Рис. 8.4,а. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) (показан стрелкой) в моделях до 2000 года выпуска

Рис. 8.4,б. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) (показан стрелкой) в моделях выпуска с 2001 года

5. Оберните резьбовую часть нового датчика тефлоновой герметизирующей лентой (лента «ФУМ») для предотвращения протечек охлаждающей жидкости и коррозии резьбы.

Установка

6. Установка датчика температуры охлаждающей жидкости производится в порядке, обратном его снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Датчик положения коленвала (СКР). Датчик положения распредвала (СМР) (модели с 1998 года)

Датчик положения коленвала (СКР) – снятие и установка Снятие 1. Датчик положения коленвала определяет моменты впрыска и моменты зажигания для каждого цилиндра. В моделях до 2000 года выпуска датчик положения коленвала находится под крышкой привода ГРМ вблизи кривошипно-шатунного механизма коленвала. В моделях выпуска, начиная с 2001 года, датчик положения коленвала […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector