Примечание. В моделях выпуска, начиная с 2001 года, этот датчик встроен в датчик массового расхода воздуха (см. параграф 6).
Снятие
1. Датчик температуры воздуха на впуске представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением темпера
туры). Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ. По мере того как температура датчика УМЕНЬШАЕТСЯ, величина его сопротивления УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. При УВЕЛИЧЕНИИ температуры датчика величина его сопротивления УМЕНЬШАЕТСЯ (см. рис. 7.1. ). Неисправность датчика температуры воздуха на входе и его цепей вызовет сохранение в памяти ЕСМ соответствующего кода неисправности (см. параграф 2)
Температура, °С | Сопротивление, Ом |
100 | 125 |
90 | 250 |
80 | 300 |
70 | 400 |
60 | 500 |
50 | 625 |
45 | 750 |
40 | 875 |
35 | 1000 |
30 | 1500 |
25 | 2000 |
20 | 2500 |
15 | 3000 |
10 | 3500 |
5 | 4000 |
0 | 4500 |
Рис. 7.1. Зависимость сопротивления датчика температуры воздуха на впуске от температуры
2. Убедитесь в том, что ключ зажигания находится в положении OFF.
3. Отсоедините разъем проводки от датчика температуры воздуха на впуске (см. рис. 7.3).
Рис. 7.3. Местонахождение датчика температуры воздуха на впуске (IAT) (показан стрелкой) – модель 199Б года выпуска
4. Снимите датчик с корпуса воздушного фильтра.
Установка
5. Установка датчика температуры воздуха на впуске производится в порядке, обратном его снятию.