Главный цилиндр привода сцепления – снятие и установка

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Действуя под приборной панелью, отсоедините наконечник штока от штифта на верхней части педали сцепления. Чтобы вынуть штифт, снимите сначала фиксатор.

3. Если автомобиль оборудован системой круиз-контроля, снимите крышку актюатора этой системы, отверните три болта крепления и отодвиньте актюатор в сторону.

4. Плотно пережмите щипцами-зажимом шланг подачи гидравлической жидкости сантиметрах в пяти ниже резервного бачка, чтобы оттуда не вытекала жидкость после отсоединения шланга.

5. Отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления (см. рис. 3.5).

image2

Рис. 3.5. При отворачивании штуцерной гайки гидравлической трубки используйте специальный разрезной накидной ключ

По возможности при работе со штуцерными гайками используйте специальный (разрезной) накидной ключ для пневмо – и гидросистем, чтобы избежать скругления граней. Разложите ветошь вокруг главного цилиндра сцепления для впитывания гидравлической жидкости, которая польется при отсоединении трубки. Распустите хомут и отсоедините шланг подачи гидравлической жидкости от главного цилиндра сцепления.

Предупреждение. Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова, во избежание его повреждения.

6. Отверните две гайки крепления под панелью приборов со стороны водителя и снимите главный цилиндр сцепления.

Установка

7. Установите главный цилиндр сцепления на моторный щит и заверните гайки крепления усилием руки.

8. Подсоедините гидравлическую трубку, слегка двигая цилиндр, чтобы совместить резьбовое соединение штуцерной гайки с отверстием. Нельзя допускать перекоса гайки при подсоединении трубки. Закрепите шланг подачи гидравлической жидкости на цилиндре.

9. Надежно затяните гайки крепления главного цилиндра и штуцерной гайки гидравлической трубки. Присоедините питающий шланг к штуцеру цилиндра.

10. Подсоедините шток главного цилиндра к педали сцепления.

11. Снимите щипцы-зажим со шланга подачи гидравлической жидкости. Заполните резервный бачок тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT 4, и прокачайте гидропривод сцепления (см. параграф 5).

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий