Какая Тойота самая лучшая в мире: мнения экспертов и автолюбителей

Igor

Бренды автомобилей, считающиеся общепризнанными, всегда могут выделить несколько моделей-хитов у потребителей. Они полюбились миллионам автовладельцев за определённые удачные решения, внедрённые инженерами. Поэтому между марками часто идёт борьба, казалось бы, за какую-то мелочь, которая в итоге становится основополагающим побуждающим к покупке элементом. Есть также полюбившиеся экземпляры, которые производители продолжают выпускать по нескольку поколений, так как они являются основными двигателями продаж. И у японского автоконцерна таких много.

Самые лучшие Toyota в истории

Компания Тойота выпускает больше 10 миллионов экземпляров в год. Это третий по величине показатель в мире, что позволяет корпорации находиться среди лидеров на автомобильном рынке. В России Тойота в некоторых сообществах автолюбителей и вовсе возводится в культ. Такая ситуация свидетельствует о том, что данная компания признана самой популярной маркой в стране.

Тойота может похвастаться далеко не всеми разновидностями своей продукции. Есть абсолютно провальные идеи инженеров, но есть и настоящие “бриллианты” бренда, которые в почёте во всём мире. И за всю историю Тойота их было создано немало. Все они с богатой историей, многочисленными наградами и в миллионных тиражах. Среди конкурсантов лидируют следующие:

  • Land Cruiser;
  • HiLux;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Celica;
  • Alphard;
  • Tundra.

История большинства легендарных разновидностей бренда уходит корнями к середине 20-го столетия. Многие в результате обновления полностью видоизменились, какие-то поменяли форму кузова и класс.

Toyota HiLux

Первая Тойота Хайлюкс появилась в 1968 году. Изначально конструировалась как пикап. Эту форму кузова она пронесла через года и дошла до наших дней.

У первой генерации была одинарная кабина. В ней могли разместиться водитель и пассажир. Ну или фермер и его собака, поскольку предназначался такой автомобиль больше для сельской местности, нежели городской.

Toyota HiLux

В далёких 70-х годах HiLux оснащался двигателями от 70 до 110 лошадиных сил и имел задний привод. Сегодня же он имеет турбодизельные моторы, вместительные кабины и не менее вместительный кузов, на который может устанавливаться жилой модуль, а также полный привод с автоматической коробкой переключения передач.

За всю историю Хайлюкс сменил восемь поколений. Последнее семейство в 2019 году претерпело рестайлинг, поменяв внешний вид передней части и мультимедийную систему. Инженеры поработали и над улучшением динамических характеристик, улучшив подвеску.

Toyota Celica

В корпорации долго думали над тем, как отойти от практичности и повседневности и добавить немного спортивных ноток в формы своих моделей. Первой серией с замашкой на скоростную эстетику стала Celica. Впервые купе увидели в 1971 году.

Первая генерация выпускалась с задним приводом, а двигатели были недостаточно мощными – 107 лошадиных сил. Но купе тех лет уже могло похвастаться 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Toyota Celica

Селика претерпела 7 смен поколений. С выходом 4 версии она не только преобразилась внешне, но и приобрела передний привод. Последнее обновление произошло в 1999 году, когда появился современный вариант транспортного средства. Однако в 2006 году был продан последний экземпляр. Всего по миру разошлось более 4 миллионов Celica.

Toyota Camry

Седан представительского класса Camry пользуется популярностью по всему миру не только среди тех, кто ездит с личными водителями и на задних сиденьях. Платформа универсальная. Её предпочитают как руководители корпораций, так и представители среднего класса, которые раз в неделю выбираются всей семьёй в гипермаркет за покупками.

С 2008 года считается самой популярной в своём классе на территории Российской Федерации. Официальные дилеры отмечают, что из 10 проданных штук 2 непременно окажутся Тойота Камри. В США эта версия является лидером в своей группе уже с 1997 года.

Toyota Camry

В мире продано более 20 миллионов экземпляров.

ИНТЕРЕСНО! Платформа взята А40, которая изначально считалась основной у Тойота Celica. Соответственно, устанавливались и такие же силовые агрегаты в 88-105 лошадиных сил, присущих спортивному купе.

Лишь в 1982 году у Камри появилась своя база на 100 мм длиннее, которая в последующем уже сама станет основной для многих других детищ автоконцерна.

У седана 8 поколений, которые обозначаются следующим образом:

  • V10;
  • V50;
  • XV10;
  • XV20;
  • XV30;
  • XV40;
  • XV50;
  • XV70.

С 2007 года эта Камри начали производиться в России на заводе в посёлке Шушары под Санкт-Петербургом. Первый экземпляр сошёл с конвейера 21 декабря 2007 года.

Toyota Corona

Тойота Корона выпускалась почти полвека. Первая появилась в 1957 году, последняя сошла с конвейера в 2002 году. С 1988 по 1992 года в корпорации решили выпускать ее только в кузове универсал, и именовалась она Corona Wagon.

Претерпела 7 изменений. Первая версия в 1957 году имела стандартную для того года геометрию кузова с выпуклыми круглыми линиями и овальной формой с большими покатыми углами корпуса.

Toyota Corona

Тойота Корона оснащалась маленькими литровыми двигателями до 45 лошадиных сил и развивала сравнительно невысокую скорость. Она стала первой моделью, которая поехала на экспорт в Великобританию и европейские страны.

Привычные современные черты с прямоугольными формами Корона начала приобретать с третьего поколения в 1964 году. Выпускалась в двух версиях кузовов: седан и универсал.

С выходом 7-ой генерации в 1982 году Corona перестали предлагать в США, так как на смену этому седану пришла Camry. Кроме того, у этой новинки появился передний привод.

9-ое поколение стало последним. Его начали выпускать в 1992 году. Седан производился на территории трёх стран:

  • Япония;
  • Филиппины;
  • Великобритания.

У этой версии было три вида кузова: хэтчбек, седан и универсал. На смену Corona пришла Avensis.

Toyota Sports 800

Sports 800 стала первым в марке серийным спорткаром. Впервые его увидели в 1962 году на мотор-шоу в Токио.

Первый японский спорткар был малолитражкой. Объём двигателя – до 800 куб. см. За счёт технологии двухкамерного карбюратора инженеры увеличили мощность двигателя до 45 лошадиных сил, что позволило набирать скорость до 70 км/час. На треке её и вовсе разгоняли до 160 км/час.

Выпускать Sports 800 решили в противовес конкуренту – заводу Honda, который выпустил спорткар S500. Разработкой кузова занимался авиаконструктор, что моделировал самолёты во времена Второй мировой войны.

Toyota Sports 800

За четыре года существования (до 1969 г.) было выпущено чуть более 3000 экземпляров. До наших дней “дожили” около 300 штук, большинство из которых находятся в частных коллекциях японских коллекционеров.

Sports 800 отличался очень малым весом за счёт применения алюминия и тонкой стали при строении корпуса. В 1979 года автоконцерн выпустил прототип своей первой спортивной версии Sports 800 Gas Turbine Hybrid и показал его на салоне в Токио.

Toyota Corolla

Corolla на слуху у всего мира. Это объясняется тем, что она – самая продаваемая модель в мире, чьи достижения отмечены в Книге рекордов Гиннесса. Транспортное средство появилось на свет в 1966 году и выпускается по сей день, сменив 12 поколений.

В мире насчитывается почти 50 миллионов экземпляров Corolla. На её базе построено ещё несколько транспортных средств. На сегодняшний день производится в двух кузовах: седан и универсал.

Toyota Corolla

В последние годы продажи на территории Российской Федерации значительно упали. Это связано с тем, что в нашей стране предлагается только одна модификация с двигателем 1,6 литра и вариативной коробкой переключения передач. Кроме того, стоимость относительно высока в своём классе, и потребители выбирают что-то подешевле, но не менее практичное в таком диапазоне цен.

Toyota Century

Самым роскошным детищем японского автогиганта считается Century. Недаром это официальный государственный автомобиль японского императора. Впрочем, для монарха была изготовлена специальная комплектация Century Royal, что обошлась государственному бюджету в 52,5 млн йен (около 35 млн рублей).

У машины есть 3 генерации, из которых модификация Century Royal вынесена в отдельную категорию. Таким образом, она считается катальной всегда, так как за 50 лет изменялась всего дважды. Первая генерация и вовсе прослужила 30 лет.

Toyota Century

Апогеем стало появление под капотом V-образной 12-цилиндровой силовой установки, чья мощность доходила до 431 лошадиной силы. Автомобиль дал начало премиальному Lexus LS.

Toyota AA

История автомобильной корпорации должна была с чего-то начинаться. И родоначальником стала Toyota AA. Впрочем, изначально она называлась Toyoda. В честь создателя автомобильного бренда Киитиро Тоёда, сына Сакити Тоёды – родоначальника фирмы.

Toyota AA

Сын основателя компании уговорил отца открыть автомобильное направление, так как очень увлекался машинами. Он был вдохновлён американским машиностроением, поэтому нет ничего удивительного в том, что Toyoda AA очень напоминает Chrysler Airflow 1934 года. Киитиро немного доработал транспорт, сделав следующее:

  • кузов – полностью из металла, в то время как у прототипа была тканевая крыша;
  • лобовое стекло – цельным, а не разделённым на две части;
  • фары устанавливались раздельными блоками, а не в решётке радиатора.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Заднеприводная Toyoda AA оснащалась 3,4-литровым силовым агрегатом на 62 лошадиные силы, что было роскошью для конца 30-х годов 20-го века. В паре шла трёхступенчатая механическая коробка переключения передач.

Уже по AA можно судить о том, что на первое место в корпорации ставили качество исполнения. Тем не менее этот автомобиль был довольно дорогим, поэтому позже на его базе выпустили АВ с откидным верхом, который стал уже более доступным по деньгам.

Toyota AB

Подлинная AA из первой сотни выпущенных машин в 1936 году дошла до наших дней в единственном экземпляре. В качестве экспоната она находится в музее Louwman в Голландии. Музей выставил транспортное средство в том виде, в котором его удалось найти на территории России. На самом же японском заводе в музее можно встретить разве что реплику AA.

Toyota BJ

Легендарный внедорожник Land Cruiser обязан своим существованием родоначальнику машины – Тойта BJ. Это первое поколение легендарного вездехода. Вдохновил компанию на создание такого транспортного средства американский военный автомобиль Willys MB.

BJ стала первой, на которую установили 6-цилиндровый силовой агрегат. В мире подобное можно было встретить разве что у отечественного ГАЗ-61.

Toyota BJ

В 1937 году устанавливался двигатель 3,4 литра с мощностью 82 лошадиные силы. В паре шла механическая коробка переключения передач на три ступени без понижающей передачи в трансмиссии.

В 1953 году завод произвёл почти 300 штук внедорожников BJ. Большая часть поставлялась для нужд полиции и лесной охраны родной страны. Через 2 года появилась вторая генерация, которая уже стала называться Land Cruiser BJ20.

Toyota Crown

Корпорации недоставало вместительных люксовых седанов, поэтому в 1955 году появился Crown. Задумка инженеров была в том, чтобы создать комфортабельный вариант такси. Впрочем, в США так и происходило до 1971 года.

Автомобиль стал разновидностью седанов для важных персон, внеся разнообразие наравне с Тойота Century, Celsior и Crown Majesta. Топ-менеджеры различных международных корпораций использовали транспортное средство как лимузин.

Toyota Crown

В 1964 году Crown отправили на экспорт, и в Финляндии она стала первой машиной, экспортированной из Японии. Активным потребителем стала Австралия, которая с 60-х годов запустила собственное производство этих седанов премиум-класса.

Автомобиль сменила 14 генераций. Последнее поколение запущено в 2012 году.

Самые лучшие Тойота в России

Россия – крупнейший потребитель и место сбыта продукции корпорации Тойота. Сюда стекается подавляющее большинство популярных разновидностей марки.

Однако в нашу страну приходит далеко не всё разнообразие ассортимента японского бренда, а только самые ходовые модели и те, что наилучшим образом подходят под российские дороги и условия эксплуатации. А также такие варианты, которые можно к этим условиям подготовить.

Toyota Tundra

Полноразмерный пикап очень полюбился отечественным автолюбителям. Проходимость этих гигантов позволяет выбраться из любых дебрей российской глубинки.

Пикап начали выпускать в 1999 году, сменив Т100. Несколько похожая на предшественника, Тундра всё-таки была более американизированной по внешнему виду. То же можно сказать и про начинку под капотом, которая представляла собой V-образную восьмёрку.

Toyota Tundra

У пикапа 2 поколения, а также версия для гонок Nascar. Вторая генерация увидела свет в 2006 году. Грузовик стал массивней, объёмней, эргономичней и удобней с точки зрения эксплуатации и взаимодействия с узлами и агрегатами.

На выбор есть дизельные двигатели внутреннего сгорания и гибридные установки. Однако последняя генерация была признана несовершенной, и с комбинированными экспериментами было покончено.

Toyota Prius Alfa

Гибридные установки японцы решили попробовать на более лёгком автомобиле. Подопытным стала Prius Alfa. Транспортное средство выпускается с 2011 года и в кузове универсал.

Toyota Prius Alfa

В России универсал пользуется относительно высокой популярностью. В первую очередь за счёт экономичного расхода топлива. А вот в США он не прижился, и из-за низкого спроса в 2017 году выпуск был остановлен.

Toyota Alphard

Пятидверный минивэн полюбился российскому потребителю благодаря вместительному салону и высокому уровню комфорта. Микроавтобус выпускается с 2002 года по настоящее время. Из года в год он только набирает обороты по уровню продаж.

Alphard считается минивэном высшего класса с достойным уровнем комфортабельности. В России можно встретить единственную модификацию с 3,5-литровым двигателем – именно такую комплектацию поставляют в нашу страну.

Машина имеет 3 генерации. Первое поколение шло с 4-цилиндровым силовым агрегатом 2,4 литра мощностью в 160 лошадиных сил. Также на выбор предлагалась V-образная «шестёрка» объёмом 3 литра и мощностью 220 лошадиных сил.

Toyota Alphard

Через год после запуска производства конструкторы разработали гибридную версию. При этом на всех модификациях шла автоматическая коробка переключения передач. Варианты были как с передним, так и с полным приводом.

В 2008 году машину обновили и выпустили во втором поколении. Дизайн стал более современным, а также добавилась спортивная вариация – Toyota Vellfire. В России второе семейство можно было встретить только с 2011 года.

Третья генерация появилась в 2015 году. Автомобиль значительно преобразился как снаружи, так и внутри. Появились новые силовые агрегаты 2,5 и 3,5 литра. Россия единственная страна, где Alphard представлена на европейском континенте.

Статья Toyota Hiace – максимально вместительный, максимально комфортный

Toyota Mark X

Среднеразмерный седан Mark X в почёте у российских автолюбителей. Приобщение к модели началось ещё с Mark II в 90-х годах. Рассматриваемое транспортное средство просуществовало 15 лет. Седан выпускали с 2004 по 2019 гг. только на территории Японии.

Всего существует два поколения. Изначально автомобиль изготавливался на платформе Toyota Crown и Lexus GS. В связи с этим была отличная взаимозаменяемость по запчастям. Запуск обновления произошёл в 2010 году совместно с китайской фирмой FAW.

Toyota Mark X

Новинка тогда мало чем отличалась от предшественника. Изменился внешний вид, но платформа осталась практически без преобразований. Проработали лишь шасси, чтобы добавить автомобилю спортивной динамичности.

В продаже были доступны три конфигурации:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • премиум.

Mark X в 2012 году немного видоизменили, подогнав дизайн под современный стиль. Однако в 2019 году седан было решено снять с производства.

Toyota Sai

Этот автомобиль на российских дорогах можно встретить куда реже остальных моделей. Тем не менее интерес у российского потребителя к нему всё-таки есть. В первую очередь за счёт экономичного расхода топлива.

Sai – гибрид, который выпускается с конца 2009 года. Автомобиль собирают и по нынешнее время. Тяга бензиновая, совмещённая с электрической установкой.

Toyota Sai

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 4-цилиндровую установку с 16-ю клапанами. В ДВС установлена система газораспределения со сдвигом фаз (VVT-i), разработанная японской автомобильной компанией. Мощность силового агрегата – 150 лошадиных сил.

Отличительной чертой транспортного средства является отсутствие холостого хода. Усилитель руля тоже на электрической тяге. Электродвигатель рассчитан на 143 лошадиные силы. Питание осуществляется за счёт аккумуляторной батареи, состоящей из 34 маленьких батареек из никель-водорода. Емкость каждой батарейки – 6,5 Ач. В 2013 году машину обновили, проведя рестайлинг.

Toyota Land Cruiser Cygnus

Через год после появления в продаже 100-й серии легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser у марки появился очень похожий на него собрат – Тойота Ленд Крузер Цигнус. В США эта машина появилась под лейблом Lexus LX470.

Впрочем, внедорожник изначально проектировали под американские дороги. Тяжеловес должен был стать конкурентом Джипу и Рендж Роверу.

Toyota Land Cruiser Cygnus

Машина очень схожа с классическим Ленд Крузером, однако, отличается богатой отделкой как кузова, так и салона, а также считается более престижной.

Toyota Land Cruiser

Об этом внедорожнике слагают легенды. В России он настолько популярен, что встречается на дороге порой чаще автомобилей отечественного автопрома.

Land Cruiser в нашей стране любят за статусность. Машина выглядит премиально, поэтому на таком внедорожнике часто ездят очень важные персоны.

По динамическим характеристикам тяжеловес тоже не уступает никому на дороге. Мощности и маневренности хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на любой, даже заснеженной трассе.

Toyota Land Cruiser

Эта модель – настоящий долгожитель. Land Cruiser начали выпускать ещё в 1951 году, и, по сути, он становится рекордсменом, так как производится дольше любой другой модели. Внедорожник имеет несколько модификаций в рамках одного поколения. Последнее обновление модели произошло в 2015 году, когда Land Cruiser 200 провели рестайлинг второй раз за генерацию.

Toyota Vellfire

Минивен Toyota Alphard – не единственный современный микроавтобус от японского автоконцерна, который популярен в нынешнее время. У него есть ответвление в виде минивена Vellfire. Впервые такой микроавтобус показали в 2018 году.

Toyota Vellfire

Вместительное транспортное средство имеет ряд отличий от своего прародителя:

  • сдвоенные фары головного света;
  • решётка радиатора из горизонтальных элементов;
  • на задних фонарях сделано покрытие из прозрачного стекла.

Во внешнем виде довольно много различий с Alphard. Но куда интереснее его интерьер, который выглядит значительно богаче Alphard. Всё в нём выполнено из премиальных материалов, мягкого пластика с покрытием Soft Touch, есть вставки из дорогих пород дерева, алюминиевые элементы. Салон невероятно комфортабельный и практичный, что, естественно, подкрепляется высокой ценой.

Toyota FJ Cruiser

Выпуская в свет внедорожник FJ Cruiser, дизайнеры рассчитывали привлечь внимание отдельной категории граждан. А именно – ценителей стиля ретро, проявляющегося в современности.

Впервые внедорожник показали в Чикаго в автосалоне в 2003 году. Тогда это был концепт. Но в серию автомобиль всё-таки был запущен.

Toyota FJ Cruiser

Продажи начались только спустя три года после официальной премьеры. У FJ Cruiser одна платформа с Prado и 4Runner. Внешне машина напоминает модель Toyota Land Cruiser FJ40 60-х годов.

ИНТЕРЕСНО! Появление в России этой модели вообще не планировалось. Её делали для Соединённых Штатов Америки, Канады и Объединённых Арабских Эмиратов. Но позже FJ Cruiser стал появляться в Мексике, Китае и Австралии.

В России такая машина встречается нечасто. Однако по её хозяину можно судить, что у человека есть вкус.

Toyota Venza

Toyota Venza – один из немногих в японской марке автомобилей из семейства кроссоверов. Это среднеразмерный «паркетник» вместимостью до 5 человек. Изначально производился для североамериканского потребителя, но в середине 2013 года начал выпускаться и в России.

Toyota Venza

Один из топ-менеджеров автогиганта заявил, что Venza станет лидером продаж, потому что в ней сочетается надёжность, комфортабельность и функциональность сразу трёх популярных моделей японского автоконцерна. Тем не менее в 2015 году в Америке эту модель уже перестали выпускать. Через год она ушла с рынка и в России. Однако ходят слухи, что продажи могут возобновиться уже в 2021 году.

Самые лучшие Тойота по наградам

Продукты знаменитой японской компании не были бы столь популярными, если бы не имели столь значительных преимуществ. Их выбирают за надёжность, долговечность, практичность и комфорт. Поэтому неудивительно, что за многие десятилетия существования бренда некоторые модели удостаивались различных наград и становились лауреатами престижных автомобильных премий по всему миру.

Одной из самых значимых заслуг является появление в Книге рекордов Гиннесса. Туда компания попала благодаря модели Королла, которая стала самой продаваемой машиной в мире.

Тяжёлый пикап Tundra номинировали в премии North American Truck of the Year. Машина была выбрана Truck of the Year периодическим изданием Motor Trend дважды – в 2000-м и 2008-м гг.

Только в 2020 году следующие машины были выбраны как лучшие внедорожники года:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Land Cruiser 200;
  • Toyota Hilux.

Первый был выбран в номинации «Среднеразмерный внедорожник», второй – как «Полноразмерный внедорожник», а третий – как «Пикап».

Camry обогнала всех в номинации на звание лучшего седана бизнес-класса. Для данной модели это уже шестая победа.

Известный российский журнал «За рулём» на одной из своих премий назвал Toyota Hiace лучшим коммерческим транспортом. РАВ4 в этом же Гран-при взял номинацию «Среднеразмерный кроссовер 4х4».

Аналитическое агентство «Автостат» выдвинуло в лидеры сразу 6 моделей по сохранению остаточной стоимости в различных сегментах транспортных средств:

  • Camry – STANDART (D);
  • Land Cruiser 200 – SUV (E);
  • Land Cruiser Prado – SUV (D);
  • RAV4 – SUV (С);
  • Hilux – Пикап.

Сама компания Toyota Motor Corporation стала лучшим иностранным автомобильным брендом в 2020 году в престижной премии Best Brands 2020.

Количество номинаций и побед за всего годы существования бренда бесчисленное множество. Это свидетельствует о непоколебимости компании в ее подходе к качеству и постоянной ориентированности на результат в пользу потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Особенности и преимущества автомобилей марки Тойота

Содержание1 Особенности марки Тойота2 Преимущества Тойота Каждый человек слышал не раз в обыденной жизни упоминание марки машин Тойота. И не странно, ведь сейчас они являются наиболее востребованными на рынке. Кроме красивого внешнего вида, машина Тойота обладают хорошими внутренними характеристиками. Автосервис toyota радует каждого свеого клиент своервеменным и качественным обслуживанием, а […]

Подпишись!

Adblock
detector