Капитальный ремонт двигателя – последовательность разборки

admin

1    Гораздо удобнее ремонтировать двигатель, если он установлен на монтажном стенде. Подобное оборудование часто имеется даже в небольших мастерских. Перед тем как установить двигатель на стенд, нужно снять маховик/планшайбу, чтобы появилась возможность ввернуть болты стенда в заднюю часть блока двигателя.

2    Если стенд недоступен, можно разбирать двигатель, установив его на прочный верстак или, на худой конец, на полу, подложив лист фанеры. Будьте предельно аккуратны и внимательны, не опрокиньте и не ударьте двигатель, работая без стенда.

3    Если вы собираетесь приобрести восстановленный двигатель, снимите со старого двигателя следующие наружные узлы и детали для установки на вновь приобретенный двигатель:

– Компоненты системы сбора паров топлива.

– Распределитель (модели с бензиновыми двигателями до 1997 года выпуска).

– Высоковольтные провода и свечи зажигания (бензиновые двигатели).

– Катушки зажигания (модели выпуска с 1998 года).

– Свечи накаливания/компоненты системы предпускового подогрева (дизельные двигатели).

– Термостат и крышка корпуса.

– Водяной насос (модели выпуска с 2001 года).

– Обходные трубки системы охлаждения, где они есть.

– Компоненты системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

– Впускной и выпускной коллекторы.

– Масляный фильтр.

– Кронштейны опор двигателя.

– Сцепление и маховик/планшайба.

– Задняя крышка двигателя (модели выпуска до 2000 года).

Примечание. Снимая навесные компоненты двигателя, обращайте внимание на мелкие детали, которые будут полезны при сборке, – втулки, шайбы, штифты, болты, фиксаторы и т. п. Запомните (лучше – запишите) место их установки.

4    Если вы приобретаете двигатель в неполной комплектации (блок в сборе с коленвалом и поршневой группой), то потребуется снять и головку блока цилиндров, поддон, масляный насос и нижний картер блока цилиндров (модели с бензиновыми двигателями выпуска с 2001 года), водяной насос (модели с бензиновыми двигателями до 2000 года выпуска) и привод ГРМ.

5    Если вы планируете делать капитальный ремонт двигателя, вам нужно будет произвести его полную разборку, включая снятие внутренних компонентов, в следующем порядке:

– Крышки привода ГРМ, ремень привода ГРМ, натяжитель и натяжные ролики (часть А или В этой главы).

– Крышка привода ГРМ, цепь привода ГРМ и относящиеся к ним компоненты (часть Б этой главы).

– Впускной и выпускной коллекторы (части А, Б и В этой главы).

– Головка блока цилиндров (части А, Б и В этой главы).

– Масляный поддон (части А, Б и В этой главы).

– Поршневая группа (параграф 12).

– Маховик/планшайба (часть А, Б или В этой главы).

– Масляный насос (часть А, Б или В этой главы).

– Коленвал (параграф 13).

6    Перед тем как приступать к выполнению процедур разборки и капитального ремонта двигателя, приготовьте все необходимые инструменты (см. раздел «Инструменты и оборудование» в Приложениях).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Головка блока цилиндров - разборка

Примечание. Можно приобрести как новую, так и восстановленную головку цилиндров. Имейте в виду, что для разборки и проверки потребуются специальные инструменты, да и новые детали не всегда могут оказаться в магазине. Исходя из этого, возможно, будет практичнее и экономически выгодней приобрести восстановленную головку, чем разбирать, проверять и восстанавливать прежнюю. 1    […]

Подпишись!

Adblock
detector