Корпус дросселя/ модуль – проверка, снятие и установка

admin

Проверка

1) Корпус дросселя расположен на впускном воздушном патрубке в левой части впускного коллектора. Сопротивление внутренних обмоток можно проверить, не снимая узел с двигателя. Сначала отсоедините разъем проводки.

2) Замерьте омметром сопротивление между выводами 1 или 3 и 2 и между выводами 4 или 6 и 5 и сравните результаты измерений с данными Спецификаций. При несоответствии сопротивлений замените корпус дросселя.

Снятие

3) Распустите хомут и отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дросселя.

4) Отсоедините разъем проводки и вакуумный шланг (см. рис.12.4).

Рис. 12.4. Отсоединение разъема проводки

5) Отверните болты крепления и снимите корпус дросселя вместе с впускным воздушным патрубком в сборе с впускного коллектора. Удалите прокладку (см. рис. 12.5,а,б).

Рис. 12.5,а. Отверните болты крепления и отделите корпус дросселя вместе с впускным воздушным патрубком от впускного коллектора…

Рис. 12.5,б…затем удалите прокладку

6) Отверните гайки крепления и отделите корпус дросселя от впускного воздушного патрубка. Удалите старую прокладку.

Установка

7) Установка корпуса дросселя производится в порядке, обратном его снятию. Не забудьте уложить новые прокладки; затяните гайки крепления предписанным моментом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Турбонагнетатель - проверка, снятие и установка

Проверка 1) Турбонагнетатель – высокотехнологичное устройство, которое может получить серьезные повреждения по причине недостаточной смазки или попадания посторонних предметов во впускной воздуховод. Неисправность турбонагнетателя проявляется потерей мощности двигателя, голубоватым/серым выхлопам или необычными шумами из турбонагнетателя. При подозрении на неисправность турбонагнетателя проведите следующие проверки: а) Проверьте впускной воздуховод на герметичность и […]

Подпишись!

Adblock
detector