Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

admin

21) Установите ТНВД на шпильки корпуса водяного насоса, заверните гайки крепления и затяните их предписанным моментом.

22) Подсоедините топливные шланги и закрепите их хомутами.

23) Установите опорный кронштейн ТНВД и заверните все болты крепления. Теперь затяните болты крепления кронштейна к блоку цилиндров предписанным моментом, затем затяните болты крепления ТНВД к опорному кронштейну.

24) Установите трубку масляного щупа с новым уплотнительным кольцом и затяните болты крепления предписанным моментом.

25) Совместите шпоночное соединение звездочки привода и приводного вала ТНВД, затем напрессуйте звездочку на вал до упора. Заверните гайку крепления, затем, удерживая звездочку от проворачивания подходящим приспособлением, затяните гайку предписанным моментом.

26) Подсоедините два разъема проводки в задней части ТНВД и разъем датчика температуры топлива в верхней части насоса.

27) Установите впускной коллектор и топливную рампу с новыми прокладками, затем постепенно затяните болты и гайки крепления впускного коллектора до предписанного момента.

28) Затяните болты крепления топливной рампы предписанным моментом.

29) Подсоедините разъем проводки к проводку датчика давления топлива.

30) Установите корпус дросселя/модуль в сборе с впускным воздушным патрубком вместе с новой прокладкой и затяните болты крепления предписанным моментом. Подсоедините разъем проводки.

Рис. 8.30. Установите на одной линии заштрихованные плоскости изолятора (А) и впускного коллектора (В)

31) Установите изолятор над ТНВД, убедившись в том, что он совмещен с впускным коллектором (см. рис. 8.31). Изолятор не должен касаться штуцерного болта ТНВД.

32) Установите крышку ТНВД и затяните болты крепления.

33) Присоедините впускной топливопровод (трубку) к штуцерам ТНВД и топливной рампы и затяните штуцерные гайки предписанным моментом. Установите болт крепления трубки к впускному коллектору и затяните его предписанным моментом.

34) Установите трубки питания форсунок на штуцеры форсунок и топливной рампы и затяните их штуцерные гайки предписанным моментом.

35) Закрепите трубки форсунок в хомутах разводки, как показано на рис. 10.2,а параграфа 10.

36) Установите ремень привода ГРМ и шкив коленвала, как описано в главе 2В.

37) Установите насос гидроусилителя рулевого управления и, если была снята, правую переднюю фару.

38) Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Топливная рампа - снятие и установка

Снятие 1 ) Тщательно протрите место вокруг трубок высокого давления и штуцерных соединений, чтобы не допустить попадания пыли и грязи в топливную систему. 2) Слейте жидкость из системы охлаждения, как описано в главе 1 Б. 3 ) Снимите интеркулер (см. параграф 14) и верхние крышки двигателя. 4) Отверните штуцерные гайки […]

Подпишись!

Adblock
detector