Выпускная система – общая информация

admin

Внимание!

Проверку и ремонт компонентов выпускной системы следует производить только после полного ее остывания.

1) Выпускная система состоит из выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора, турбонагнетателя, приемной трубы и каталитического нейтрализатора, центральной трубы с глушителем и выхлопной трубы с глушителем. Приемная труба крепится к каталитическому нейтрализатору стяжными болтами, между ними установлено уплотнительное кольцо (см. рис. 15.1).

Рис. 15.1. Между передней приемной трубой и каталитическим нейтрализатором имеется уплотнительное кольцо

Выпускная система крепится к кузову снизу различными кронштейнами и подвесками. Если какая-либо часть системы повреждена или установлена неправильно, на кузов будут передаваться от нее посторонние шумы и вибрация.

2) Чтобы содержать систему в исправном и безопасном состоянии, следует проводить регулярные проверки. При осмотре убедитесь в отсутствии поврежденных, погнутых компонентов, рваных сварных швов, прогоревших дыр, чрезмерной коррозии и прочих дефектов, которые могут вызвать поступление в салон выхлопных газов. Ржавые компоненты системы обычно заменяют новыми; «подварка» ржавых глушителей помогает крайне ненадолго.

3) Для снятия ржавых компонентов выпускной системы с целью замены их новыми применяют механические, пневматические и электрические режущие инструменты. Если есть желание сэкономить деньги на работе автослесаря, но газового резака нет, глушитель можно отрезать и обычной ножовкой «по металлу». Если вы решились заняться этим делом самостоятельно, наденьте защитные очки и перчатки.

4) Далее приведены некоторые рекомендации по ремонту выпускной системы:

а) Снимая компоненты, начинайте с выхлопной трубы, «от хвоста к голове».

б) Если гайки и болты перед отворачиванием смочить «жидким ключом», дело пойдет быстрее.

в) Устанавливая новые компоненты, всегда используйте новые прокладки и крепеж.

г) Перед установкой смазывайте резьбовые элементы антипригарным составом. Перед окончательной затяжкой хомутов убедитесь в том, что между компонентами выпускной системы и кузовом будет обеспечен достаточный зазор, что от раскаленного катализатора не расплавятся ковры и пластик в салоне – устанавливайте на свои места теплозащитные экраны.

Внимание!

При работающем двигателе катализатор разогревается до высоких температур и остывает очень долго. Перед попыткой снять катализатор дождитесь, пока он полностью остынет. Пренебрегая этим, можно получить серьезные ожоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Спецификации. Общая информация, меры предосторожности

Спецификации Катушка зажигания (модели с бензиновыми двигателями) Модели выпуска 1996 и 1997 годов: Сопротивление первичной обмотки…………………. 0,35-0,55 Ом Сопротивление вторичной обмотки: При холодном двигателе…………………………………… 9,0-15,4 кОм При прогретом двигателе…………………………………. 11,4-18,1 кОм Модели выпуска с 1998 по 2000 год: Сопротивление первичной обмотки…………………. нет данных Сопротивление вторичной обмотки: При холодном двигателе…………………………………… 9,7-16,7 […]

Подпишись!

Adblock
detector