Механизм выключения сцепления – снятие, проверка и установка

admin

Внимание! Пыль, как продукт износа фрикционных накладок, может содержать асбест, который опасен для здоровья. НЕ СДУВАЙТЕ ее сжатым воздухом и не вдыхайте ее. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Смойте пыль в подходящий контейнер, используя специальную моющую жидкость для сцеплений или метиловый спирт. Протрите сцепление ветошью, сложите ее вместе с продуктами износа в контейнер и нанесите на него маркировку.

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Снимите КПП (см. главу 7А).

3. Снимите «вилку» сцепления с шарового пальца, затем снимите выжимной подшипник с «вилки» (см. рис. 7.3).

image10

Рис. 7.3. Снимите с шарового пальца вильчатого рычага выключения сцепления пружинный фиксатор, а затем саму «вилку» вместе с выжимным подшипником

Проверка

4. Взявшись за наружную обойму выжимного подшипника и надавливая, проверните его внутреннюю обойму (см. рис. 7.4).

image11

Рис. 7.4. Для проверки подшипника возьмитесь одной рукой за наружную обойму, а другой, сильно надавливая, проверните внутреннюю обойму – вращение должно быть плавным

Исправный подшипник должен вращаться плавно, без люфтов и заеданий, опорные поверхности его не должны быть изношены, тем более не должно быть трещин, выкрашиваний или задиров. Если есть сомнения в пригодности подшипника, заменяйте его безусловно. Не промывайте подшипник в растворителе (достаточно протереть его ветошью), чтобы не повредить его уплотнения. Проверьте также вильчатый рычаг на отсутствие трещин и погнутых участков.

Установка

5. Заполните внутреннюю канавку выжимного подшипника высокотемпературной смазкой. Нанесите также тонкий слой этой же смазки на шлицы входного вала КПП и направляющую втулку выжимного подшипника (см. рис. 7.5).

image12

Рис. 7.5. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на направляющую втулку выжимного подшипника, а также заполните этой же смазкой канавку внутри выжимного подшипника

6. Нанесите высокотемпературную смазку на рабочие поверхности вильчатого рычага, как показано на рис. 7.6.

image13

Рис. 7.6. Нанесите высокотемпературную смазку на указанные участки «вилки» сцепления

7. Установите выжимной подшипник на «вилку» сцепления. Если предусмотрен фиксатор, проследите, чтобы он был правильно установлен.

8. Продвиньте выжимной подшипник по входному валу КПП, пока он не зайдет в направляющую втулку, одновременно заводя наружный конец «вилки» в проем картера сцепления. Наденьте вилку на шаровой палец, проследив за ее правильной фиксацией.

9. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на поверхность прилегания выжимного подшипника к лепесткам диафрагменной пружины «корзины» сцепления.

10. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном их снятию.

Контактный датчик запуска двигателя – снятие и установка

Снятие

1. Этот датчик расположен в верхней части педали сцепления, вблизи контактного датчика системы круиз-контроля (см. рис. 8.1).

image14

Рис. 8.1. Датчик запуска двигателя находится под приборной панелью, на кронштейне в верхней части педали сцепления

2. Отсоедините разъем проводки. Ослабьте гайку около корпуса датчика и выверните датчик.

Установка

3. Установка датчика производится в порядке, обратном его снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Передние приводные валы - снятие и установка

Снятие 1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка. Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято) 2 «Строньте» (ослабьте […]

Подпишись!

Adblock
detector