Спецификации

admin

Стандартная длина приводного вала

Передний (модели до 2000 года выпуска):

Правый (без полного привода (2WD)):

Механическая КПП (МКПП)………………………..842,9 мм

Автоматическая КПП (АКПП)……………………….844,6 мм

Правый (с полным приводом (4WD))……………….511,2 мм

Левый (2WD):

МКПП………………………………………………….542,6 мм

АКПП………………………………………………….548,5 мм

Левый (4WD)………………………….508,0 мм

Передний (модели выпуска с 2001 года):

Правый (2WD)………………….858,5 мм

Правый (4WD)……………….. 920,5 мм

Левый (2WD)…………………. 585,4 мм

Левый (4WD)…………………. 520, 5 мм

Задний (модели до 2000 года выпуска):

Правый………………………. 599,4 мм

Левый………………………… 553,4 мм

Задний (модели выпуска с 2001 года):

Правый……………………. 611,9 мм

Левый……………………… 564,9 мм

Преднатяг подшипника вала ведущей шестерни дифференциала

Заднего, модели 4WD, с используемым подшипником. 0,6-0,8 Нм

Моменты затяжки резьбовых соединений. Нм

Болт нажимного диска сцепления………………. 19

Болты крепления крышки дифференциала (4WD)…………… 46

Болты крепления переднего кронштейна дифференциала (4WD)………….. 117

Гайки крепления фланца ведущей шестерни дифференциала (4WD) (см. параграф 13):

Первичный. ………………. 108

Максимальный. …………… 235

Болты крепления заднего кронштейна дифференциала к корпусу………… 65

Болты крепления заднего кронштейна дифференциала к дифференциалу (4WD)………….. 137

Гайка крепления приводного вала/ступицы……….. 216

Фланцевое крепление крестовины карданного вала………. 27

Болты крепления кронштейна подвесного подшипника карданного вала (4WD)………. 37

Болты фланцевого соединения карданного вала с задним дифференциалом (4WD)………….73

Крепление заднего приводного вала к фланцу дифференциала……………..56

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Сцепление - описание и проверка

1. На всех моделях с механической КПП, описываемых в настоящем Руководстве, применяется однодисковое, сухое, с пружиной диафрагменного типа сцепление (см. рис. 2.1). Рис. 2.1. Типовые детали узла сцепления Фрикционный диск установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и способен сдвигаться по шлицам первичного вала КПП. Нажимной диск (т. н. «корзина») […]

Подпишись!

Adblock
detector