Выходные актюаторы. Считывание кодов неисправностей. Удаление кодов из памяти

Выходные актюаторы

Лампочка CHECKENGINE

При возникновении неисправности в какой-либо системе управления двигателем модуль ЕСМ информирует об этом загоревшейся лампочкой CHECK ENGINE.

Запальные свечи

Модуль ЕСМ управляет работой системы предварительного подогрева топлива, которая способствует облегченному запуску двигателя в холодную погоду.

Регулятор давления наддува турбонагнетателя

Модуль управления двигателем отслеживает давление воздуха во впускном коллекторе и использует эту информацию для управления регулятором наддува турбонагнетателя. ЕСМ вычисляет необходимый крутящий момент двигателя в зависимости от команд водителя и режима работы двигателя и в соответствии с этим регулирует давление наддува.

Считывание кодов неисправностей

Примечание. На всех рассматриваемых моделях коды неисправностей можно извлечь из памяти модуля управления двигателем (ЕСМ) через выходной разъем, подключив к нему подходящий сканер кодов. Если у вас нет доступа к сканеру, поручите диагностику неисправности автосервису, имеющему необходимое оборудование.

6. Если модуль ЕСМ распознает неисправность какого-либо компонента в течении двух последовательных поездок, на панели приборов загорается предупреждающая лампочка неисправности CHECK ENGINE. Лампочка CHECK ENGINE погаснет, если неисправность не повторится вновь при прогоне соответствующего монитора в течение последующих трех или более последовательных поездок.

7. Чтобы считать код неисправности, нужно подключить к диагностическому разъему универсальный сканер системы OBD II (см. параграф 2 главы 6А). Использование сканера позволит точно определить причину неисправности в работе какой-либо из систем или ее компонентов. Если у вас нет доступа к сканеру, поручите диагностику автосервису, имеющему необходимое оборудование.

Удаление кодов из памяти

8. После завершения ремонта в системе коды неисправностей должны быть стерты из памяти ЕСМ с помощью сканера. Не пытайтесь удалить коды путем отключения аккумулятора. Если модуль управления двигателем останется без питания, в его памяти сотрутся текущие параметры управления двигателем и двигатель не запустится, пока эти параметры не будут введены в память ЕСМ с помощью сканера.

9. Перед запуском двигателя коды обязательно надо удалить из памяти модуля ЕСМ, если выполнялась проверка или замена элементов системы управления двигателем. Модуль ЕСМ сохраняет в памяти рабочие параметры каждого датчика, поэтому перед установкой нового датчика параметры старого должны быть стерты, иначе ЕСМ может сформировать код неисправности.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий