Компоненты системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)- проверка, снятие и установка

admin

1. Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) используется для снижения содержания окислов азота (NOx) в выхлопных газах, вызванных высокими температурами в камере сгорания. Клапан системы РОГ рециркулирует небольшое количество выхлопных газов во впускной коллектор, что позволяет снизить пиковую температуру в камере сгорания и таким образом уменьшить образование соединений NOx.

2. Система РОГ включает в себя клапан, трубку охлаждения (охлаждаемую от системы охлаждения двигателя), электровакуумный регулятор и вакуумные шланги, соединяющие эти компоненты. Клапан системы РОГ установлен в левой части головки блока цилиндров. Разрежением в системе РОГ управляет вакуумный сервонасос тормозной системы, установленный также в левой части головки блока цилиндров.

3. Модуль управления двигателем (ЕСМ), подавая питание на электровакуумный регулятор, управляет интенсивностью потока рециркулируемых газов. Если питание на регулятор подано, клапан системы РОГ открывается (так как туда поступает разрежение) и пропускает поток газов во впускной коллектор. При отсутствии питания на регуляторе клапан системы РОГ закрыт (разряжения нет) и рециркулируемые газы во впускной коллектор не проходят.

Проверка

Электровакуумный регулятор

4. Электровакуумный регулятор можно проверить, не снимая его с двигателя. Сначала отсоедините разъем проводки.

5. Замерьте омметром сопротивление между выводами регулятора и проверьте результаты измерений на соответствие требованиям Спецификаций.

6. Проверьте омметром отсутствие проводимости между каждым выводом и корпусом регулятора.

7. Подайте на выводы регулятора В вольт постоянного напряжения (питания) и создайте разрежение в выпускном канале регулятора, затем убедитесь в стабильности величины напряжения.

Клапан системы РОГ

8. Снимите клапан системы РОГ, как описано в п. 16 этого параграфа.

9. Проверьте отсутствие нагара в каналах регулятора, который может быть причиной заедания внутренней его оси; если необходимо, прочистите каналы.

10. Создайте разрежение 200 мм рт. ст. в мембранной камере клапана и проверьте

подъем внутренней оси на открытие верхнего впускного канала. Подуйте в канал и убедитесь в том, что воздух свободно проходит через нижний выпускной канал. Не снимайте разрежение еще некоторое время, чтобы убедиться в том, что положение внутренней оси на открытие канала осталось прежним.

11. Установите клапан системы РОГ, как описано в п. 17 этого параграфа.

Снятие

Электровакуумный регулятор

12. Отсоедините вакуумные шланги и разъем проводки.

13. Отверните болты крепления и отделите электровакуумный регулятор от клапана системы РОГ.

Клапан системы РОГ

14. Снимите электровакуумный регулятор, как было описано ранее.

15. Отсоедините вакуумный шланг от узла мембраны.

16. Отверните болты и гайки крепления и снимите клапан системы РОГ со шпилек на корпусе головки блока цилиндров. Снимите прокладку и выбросьте ее, при установке клапана потребуется новая (см. рис. 16.16,а,б).

Рис. 16.16,а. Снимите клапан системы РОГ со шпилек…

Рис. 16.16,б. …и снимите прокладку

Установка

17. Установка клапана системы РОГ производится в порядке, обратном его снятию. Замените прокладку и надежно затяните болты и гайки крепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Спецификации. Общая информация. Тросы механизма переключения передач

Спецификации Моменты затяжки резьбовых соединений. Нм Болты крепления МКПП к двигателю: Модели выпуска до 2000 года (см. рис. 5.11 ,а, 5.22,а и 5.45,а): Болты типа А……64 Болты типа В……35 Болты типа С……30 Болты типа D……46 Болты типа Е……25 Болты типа F…….9 Болты типа G (где используются).….37 Модели выпуска с 2001 […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector