Информационные датчики

admin

Расходомер воздуха

Расходомер измеряет количество воздуха, проходящего через корпус датчика и затем поступающего в двигатель. Модуль ЕСМ использует эту информацию для регулирования количества впрыскиваемого топлива и давления наддува турбонагнетателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Этот датчик отслеживает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль ЕСМ использует эту информацию для регулирования количества впрыскиваемого топлива и установки моментов впрыска.

Датчик температуры топлива

Этот датчик отслеживает температуру топлива, подаваемого в форсунки. Модуль ЕСМ использует эту информацию для регулирования количества впрыскиваемого топлива и установки моментов впрыска.

Датчик температуры воздуха на впуске

Датчик отслеживает температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. Модуль ЕСМ использует эту информацию для регулирования количества впрыскиваемого топлива и установки моментов впрыска.

Датчик давления топлива

Этот датчик отслеживает давление топлива в топливной рампе. Модуль ЕСМ использует эту информацию для регулирования количества впрыскиваемого топлива и установки моментов впрыска.

Датчик давления воздушного потока

Этот датчик отслеживает давление воздуха во впускном коллекторе. Модуль ЕСМ использует эту информацию для управления регулятором наддува турбонагнетателя. ЕСМ вычисляет необходимый крутящий момент двигателя в зависимости от команд водителя и режима работы двигателя и в соответствии с этим регулирует давление наддува.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала вырабатывает сигнал, который ЕСМ использует для идентификации цилиндра № 1 и синхронизации системы последовательного впрыска топлива.

Датчик положения коленвала

Этот датчик отслеживает положение коленвала (ВМТ) и скорость его вращения в течение каждого оборота. Модуль ЕСМ использует эту информацию для регулирования количества впрыскиваемого топлива и установки моментов впрыска.

Педаль акселератора и датчик положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора – часть модуля педали акселератора, он регистрирует движение дроссельной заслонки и ее положение. Модуль ЕСМ использует эту информацию для управления подачей топлива и скоростью вращения коленвала в соответствии с командами водителя.

Датчик скорости автомобиля

Датчик обеспечивает ЕСМ информацией

о. скорости автомобиля.

Другие источники информации для модуля ЕСМ

Помимо различных датчиков, модуль ЕСМ для определения режима работы двигателя использует информацию от различных реле (контактных датчиков) и цепей управления, в которые входят:

а). Система кондиционирования воздуха

б). Антиблокировочная тормозная система

в). Датчик барометрического давления

г). Напряжение аккумулятора

д). Тормозной переключатель

е). Переключатель муфты сцепления

ж). Система круиз-контроля

з). Контактный датчик Park/Neutral (АКПП)

и). Контактный датчик давления гидравлической жидкости ГУР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Выходные актюаторы. Считывание кодов неисправностей. Удаление кодов из памяти

Выходные актюаторы Лампочка CHECKENGINE При возникновении неисправности в какой-либо системе управления двигателем модуль ЕСМ информирует об этом загоревшейся лампочкой CHECK ENGINE. Запальные свечи Модуль ЕСМ управляет работой системы предварительного подогрева топлива, которая способствует облегченному запуску двигателя в холодную погоду. Регулятор давления наддува турбонагнетателя Модуль управления двигателем отслеживает давление воздуха во […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector