Датчик температуры топлива – проверка и замена. Датчик температуры воздуха на впуске

admin

Датчик температуры топлива – проверка и замена

1. Датчиктемперат/рытоплива представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением температуры). Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ. По мере того как температура датчика уменьшается, величина его сопротивления увеличивается. При увеличении температуры датчика величина его сопротивления уменьшается.

Проверка

2. Датчик температуры топлива находится на корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Отдельно от ТНВД датчик температуры топлива не заменяется. Проверьте состояние разъема и проводки датчика и устраните замеченные повреждения.

3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем проводки от датчика температуры топлива.

4. Замерьте омметром сопротивление между выводами датчика; оно должно быть в пределах 0,5-3,0 Ом.

Замена

5. Если величина сопротивления не соответствует вышеуказанной (спецификации), ТНВД необходимо заменить, как описано в главе 4Б. Учтите, что при замене ТНВД необходимо одновременно заменить и впускной топливопровод.

Датчик температуры воздуха на впуске – проверка, снятие и установка

1. Датчик температуры воздуха на впуске расположен в подводящем патрубке впускного коллектора с левой стороны. Датчик этот представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением температуры). Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ. По мере того как температура датчика уменьшается, величина его сопротивления увеличивается. При увеличении температуры датчика величина его сопротивления уменьшается.

Проверка

2. Проверьте состояние разъема и проводки датчика и устраните замеченные повреждения.

3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем проводки от датчика температуры воздуха на впуске. Замерьте омметром сопротивление между выводами датчика. При холодном двигателе (20 °С) величина сопротивления должна составлять 2,0-3,0 кОм. Подсоедините разъем проводки к датчику, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Отсоедините датчик и снова измерьте сопротивление. При 60 °С величина сопротивления должна составлять 400-700 Ом. Если результаты проверки выявили несоответствие величин сопротивления датчика вышеуказанным, датчик подлежит замене.

Снятие

4. Отсоедините разъем проводки от датчика и выверните датчик из патрубка впускного коллектора с помощью торцевой головки 22 мм.

Установка

5. Установка датчика производится в порядке, обратном его снятию. Затяните датчик предписанным моментом.

Смотрите видео: Как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Toyota Highlander – японское качество для российских дорог

Модернизированный Highlander компании Toyota был представлен на суд публике еще в 2010 году, чем сразу привлек к себе внимание. До этого времени, авто долгие годы пользовалось заслуженной популярностью в Канаде и США. Дебют автомобиля произошел 12 лет назад, в 2001 году. Спустя год транспортное средство уже покоряло автомобильные рынки Северной […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector