Блок управления движением автомобиля (EDU). Ограничитель давления топлива. Система вентиляции картера

Блок управления движением автомобиля (EDU) – проверка, снятие и установка

Проверка

1. Блок EDU находится в правом заднем углу моторного отсека, под пластиковой панелью под лобовым стеклом. Блок ЕDU отдельно управляет форсунками при работе двигателя на высоких оборотах, вырабатывая высоковольтное импульсное напряжение. Проверку блока будет лучше доверить специалистам из дилерского автосервиса Toyota.

Снятие

2. Снимите пластиковую панель под лобовым стеклом (см. главу 11).

3. Отсоедините два разъема проводки.

4. Отверните болты крепления и снимите блок EDU.

Установка

5. Установка датчика положения педали акселератора производится в порядке, обратном его снятию. Надежно затяните болты крепления.

Ограничитель давления топлива – общая информация

1. Ограничитель давления топлива находится в левой части топливной рампы, в месте подсоединения гибкого шланга возвратного топливопровода. При проверке ограничителя установите под него емкость для сбора топлива, затем отсоедините шланг.

2. Отсоедините разъемы проводки от форсунок, затем стартером проворачивайте коленвал двигателя. За минуту допускается стекание не более 10 см3 топлива, в противном случае топливная рампа подлежит замене.

Система вентиляции картера – общая информация

1. При работе двигателя определенное количество газов, образовавшихся в результате сгорания топлива, проникают через поршневые кольца в картер двигателя (картерные газы). Чтобы снизить выбросы несгоревших углеводородов (НС) из картера в атмосферу, система вентиляции картера работает по замкнутому циклу, картерные газы и пары масла извлекаются из картера и подаются во впускной коллектор и,. затем, в камеры сгорания, для последующего дожига в цилиндрах во время работы двигателя.

2. Картерные газы и пары масла проходят через шланг, подсоединенный к клапанной крышке во впускной воздуховод. Маслоотделитель в клапанной крышке отделяет частицы масла, содержащиеся в картерных газах, и подает их обратно в картер двигателя. Попав во впускной коллектор, картерные газы смешиваются с поступающим свежим воздухом и сжигаются в процессе нормального сгорания топлива.

3. Закоксованный маслоотделитель, клапан вентиляции или шланг вызовут избыточное давление картерных газов, что приведет к протечкам масла и образованию отложений в картере. Состояние компонентов системы вентиляции картера следует своевременно проверять и, по мере необходимости, производить их очистку или замену. Перед тем как обвинять в неисправности систему вентиляции картера, следует убедиться в нормальном состоянии основных узлов двигателя.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий