Снятие и установка

admin

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

3. Снимите катушку зажигания №1.

4. Отсоедините шланг системы венти­ляции картера.

5. Отсоедините шланг №2 системы вентиляции картера.

6. Снимите крышку головки блока ци­линдров.

7. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

8. Снимите генератор,

9. Снимите правую часть защиты дви­гателя.

10. Слейте моторное масло.

11. Слейте охлаждающую жидкость.

12. Снимите ремень привода навес­ных агрегатов (насоса ГУР).

13. Снимите шкив насоса охлаждаю­щей жидкости.

14. Снимите насос охлаждающей жид­кости.

15. Снимите демпфер коленчатого вала.

16. Снимите клапан системы VVT-i.

17. Снимите датчик положения колен­чатого вала.

18. Снимите амортизатор правой опо­ры двигателя.

19. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

20. Снимите масляный насос.

а) Отверните 15 болтов и гаек.

б) При помощи отвертки, обернутой изолентой, отделите масляный насос.

Примечание:
не повредите привалочные поверхности масляного насоса, блока цилиндров и головки блока.

в) Снимите 2 кольцевых уплотнения.

21. Снимите сальник масляного насоса. При помощи отвертки, обернутой изолентой, снимите сальник.

22, Установите сальник масляного на­соса.

а) Запрессуйте новый сальник за­подлицо с корпусом насоса.

Примечание:

— не перекашивайте сальник при установке;

— не допускайте попадания посто­ронних частиц (стружки или песка) на контактные поверхности саль­ника.

б) Нанесите на контактную поверх­ность сальника консистентную смазку.

23. Установите масляный насос,

а) Установите 2 новых кольцевых уплотнения.

б) Нанесите свежий герметик, как показано на рисунке.

Примечание:

— очистите и обезжирьте приле­гающие поверхности;

— детали должны быть соединены в течение 3 минут, а болты затя­нуты в течение 15 минут после нанесения герметика;

— оставьте соединенные детали на 2 часа, не заливая моторное масло;

— не запускайте двигатель в тече­ние 2 часов после установки.

в) Совместите пазы ротора с высту­пами на хвостовике коленчатого ва­ла и установите масляный насос.

г) Заверните 15 болтов и гаек креп­ления, как показано на рисунке.

Момент затяжки:

болт А. (М8, 30 мм)……………..24Нм

болт В (Мб, 35 мм)……………..11 Нм

болт С (М6,   20  мм)……….11 Нм

гайка D……………………………….24 Нм

болт Е (М8)……………………….24 Нм

Примечание:

— не допускайте контакта цепи или натяжителя с герметиком;

— кронштейн опоры и насос охлаж­дающей жидкости должны быть установлены в течение 15 минут после установки масляного насоса.

24. Установите насос охлаждающей жидкости.

25. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Момент затяжки.………………….55 Нм

26. Установите амортизатор правой опоры двигателя.

27. Установите клапан системы VV-i.

Момент затяжки…………………..7,5 Нм

28. Установите датчик положения ко­ленчатого вала.

29. Установите шкив насоса охлаж­дающей жидкости.

30. Установите демпфер коленчатого вала.

31. Установите крышку головки блока цилиндров.

32. Установите катушку зажигания №1.

Момент затяжки.……………………9 Нм

33. Установите крышку №2 головки блока цилиндров.

Момент затяжки.…………………….7 Нм

34. Установите генератор.

35. Установите ремень привода на­весных агрегатов.

36. Установите ремень привода на­весных агрегатов (насоса ГУР).

37. Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов.

38. Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов (насоса ГУР).

39. Проверьте натяжение ремня при­вода навесных агрегатов.

40. Установите сливную пробку.

41. Залейте моторное масло.

42. Убедитесь в отсутствии утечек масла.

43. Залейте охлаждающую жидкость.

44. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Следующая запись

Проверка

1. Снимите редукционный клапан. Извлеките заглушку, снимите пру­жину и редукционный клапан. 2. Проверка редукционного клапана. Смазав поверхность клапана све­жим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убе­дитесь, что клапан опускается под собственным весом. 3. Снимите крышку масляного насоса. Отверните 2 болта, 3 винта и сни­мите крышку насоса. 4. Снимите […]

Подпишись!