Топливопроводы и фитинги. Воздушный фильтр и система впуска — снятие и установка

admin

Топливопроводы и фитинги — общая информация

1) Главная топливная магистраль, проложенная по днищу автомобиля, соединяет топливный бак и топливный фильтр, расположенный с левой стороны моторного отсека. Этот топливопровод необходимо периодически проверять на предмет отсутствия протечек, перегибов (переломов) и вмятин.

2 ) Топливо поступает в топливный фильтр по гибкому шлангу и также уходит из него в ТНВД по гибкому шлангу. Чтобы снять шланг, надо отпустить хомуты с обеих сторон и отсоединить шланг. При установке обязательно затяните хомуты надлежащим образом.

3)От ТНВД топливо подается в топливную рампу по единому впускному топливопроводу (трубке) высокого давления, а оттуда по отдельным трубкам высокого давления поступает к четырем электронно-управляемым топливным форсункам. При замене компонентов с любой стороны трубки высокого давления заменяются также и сами трубки высокого давления. Если замена компонентов не производится, можно повторно использовать старые трубки. Для снятия трубки высокого давления необходимо отвернуть штуцерные гайки и освободить трубку из креплений разводки. Установку трубок высокого давления

производите в обратном порядке, не забыв затянуть штуцерные гайки предписанным моментом.

4) По возвратному топливопроводу излишки топлива уходят в топливный бак. Получить доступ к возвратному топливопроводу и форсункам можно, сняв клапанную крышку. Подробное описание процедуры снятия форсунок и проверки давления возвратного топливопровода можно найти в параграфе 11.

Воздушный фильтр и система впуска — снятие и установка

Снятие

1    Воздушный фильтр и его корпус находятся в левой части моторного отсека. Сначала отсоедините разъем проводки от расходомера воздуха, расположенного на верхней крышке корпуса воздушного фильтра, и освободите проводку из фиксатора (см. рис. 6.1 ,а,б).

Рис. 6.1,а. Отсоедините разъем проводки от расходомера воздуха…

Рис. 6.1,б…и освободите проводку из фиксатора

2) Распустите хомут и отсоедините выпускной воздушный шланг от верхней крышки корпуса.

3 ) Откройте пружинные защелки и снимите верхнюю крышку с корпуса воздушного фильтра (см. рис. 6.3,а,б).

Рис. 6.3,а. Откройте пружинные защелки…

Рис. 6.3,б…и снимите верхнюю крышку

воздушного фильтра

4) Выньте фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра, запомнив его положение (большей секцией вниз) (см. рис. 6.4).

Рис. 6.4. Удаление фильтрующего элемента

5) Отверните болты крепления корпуса воздушного фильтра к корпусу автомобиля, отсоедините впускной патрубок от передней поперечины и выньте корпус фильтра из моторного отсека (см. рис. 6.5,а,б).

image7

Рис. 6.5,а. Отверните болты крепления…

image8

Рис. 6.5,б…и отсоединив впускной воздушный патрубок от передней поперечины моторного отсека, выньте корпус воздушного фильтра

Установка

6) Очистите корпус воздушного фильтра от пыли и грязи, затем установите его на свое место, убедившись в том, что впускной патрубок свободно устанавливается на передней поперечине. Заверните болты крепления и надежно затяните их.

7) Вставьте фильтрующий элемент (большей секцией вниз) и установите верхнюю крышку, закрепив ее пружинными защелками.

8) Подсоедините выходной воздушный шланг к верхней крышке и закрепите его хомутом.

9) Подсоедините разъем проводки к расходомеру воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Топливный фильтр и подогреватель топлива - снятие, замена и установка

Топливный фильтр Снятие 1) Чтобы получить доступ к топливному фильтру, необходимо снять корпус воздушного фильтра, как описано в параграфе 6. 2) Установите емкость для сбора стекающего топлива и отсоедините шланги подачи и возврата топлива (см. рис. 7.2,а,б). Рис. 7.2,а. Местонахождение топливного фильтра Рис. 7.2,б. Отсоединение питающего и возвратного шлангов 3) […]

Подпишись!

Adblock
detector