Конструкция системы VVT-i

Исполнительный механизм VVT-i ус­тановлен на распределительном валу впускных клапанов – корпус привода соединен с ведомой звездочкой вала впускных клапанов, ротор – с валом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушён, то устанав­ливается максимальный угол задерж­ки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и за­крытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда дав­ление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало уда­ров в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

По сигналу блока управления элек­тромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушён, золотник пере­мещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Конструкция системы VVT-i

Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV – Oil Control Valve).

Конструкция системы VVT-i

1 – пружина, 2 – слив, 3 – подвод мас­ла, 4 – золотник, 5 – разъем, 6 – плун­жер, 7 – обмотка, 8 – к шкиву (задержка), 9 – к шкиву (опережение), 10 – корпус.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector