Проверка элементов системы VVT-i

1. Установите распределительный вал в тиски и убедитесь, что шестерня за­блокирована.

2. Заклейте изолентой масляные ка­налы шейки распределительного ва­ла, как показано на рисунке.

Проверка элементов системы VVT-i

А – задержка, В – опережение, 1 – изолента, 2 – резиновая пробка.

Примечание: заткните один из мас­ляных каналов со стороны опереже­ния резиновой пробкой.

3. Проткните изоленту со стороны опережения и задержки (см. рисунок).

4. Подайте воздух под давлением 1,5 кг/см к двум отверстиям (со сто­роны задержки и опережения).

Примечание: при этом возможно раз­брызгивание масла.

Проверка элементов системы VVT-i

5. Убедитесь, что при подаче давле­ния шестерня привода вращается в направлении, показанном на рисунке.

Проверка элементов системы VVT-i

Примечание: в результате фиксатор должен освободить механизм, уста­новленный на угол поворота, соот­ветствующий самому позднему нача­лу открытия  впускных клапанов (максимальный угол задержки). В за­висимости от подведенного давле­ния поворот шестерни механизма осуществляется без приложения до­полнительных усилий (без подвора­чивания его рукой) или наоборот, с чрезмерным усилием. Однако при на­личии утечек воздуха фиксатор мо­жет не срабатывать правильно.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector