Режимы работы системы VVT-i

1. Режим:  Холостой ход

Фазы:

Функции:  Установлен угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки). "Перекрытие" клапанов минимально, обратное поступление газов на впуск минимально.

Эффект:  Двигатель стабильнее работает на холостом ходу, снижается расход топлива

2. Режим: Низкая нагрузка

Фазы:

Функции:  Перекрытие клапанов уменьшается для минимизации обратного поступления газов на впуск

Эффект:  Повышается стабильность работы двигателя

3. Режим: Средняя нагрузка

Фазы:

Функции:  Перекрытие клапанов увеличивается, при этом снижаются "насосные" потери и часть отработавших газов поступает на впуск

Эффект:  Улучшается топливная экономичность, снижается эмиссия NO2

4. Режим: Высокая нагрузка, частота вращения ниже средней

Фазы:

Функции:  Обеспечивается раннее закрытие впускных клапанов для улучшения наполнения цилиндров

Эффект:  Возрастает крутящий момент на низких и средних оборотах

5. Режим: Высокая нагрузка, высокая частота вращения

Фазы:

Функции:  Обеспечивается позднее закрытие впускных клапанов для улучшения наполнения на высоких оборотах

Эффект:  Увеличивается максимальная мощность

6. Режим: При низкой температуре охлаждающей

Фазы:

Функции:  Устанавливается минимальное перекрытие для предотвращения потерь

Эффект:  Стабилизируется повышенная частота вращения холостого хода, улучшается экономичность

7. Режим: При запуске и остановке

Фазы:

Функции:  Устанавливается минимальное перекрытие для предотвращения попадания отработавших газов на впуск

Эффект:  Улучшается запуск двигателя

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector