Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE

Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE

Вывод I/O Состояние Напряжение, В
#10<->Е1 (А12<->А14) О Холостой ход (осцилло­грамма 1)
#20<->Е1 (А11<->А14) 0 Холостой ход (осцилло­грамма 1)
#30<->Е1 (А25<->А14) 0 Холостой ход (осцилло­грамма 1)
#40<->Е1

(А24<->А14)

0 Холостой ход (осцилло­грамма 1)
+В<->Е1 (D12<->A14) I Двигатель заглушен Зажигание включено (ON) 9-14
АС<->Е1 (D10<->A14) I Двигатель прогрет, холостой ход, кон­диционер включен 9-14
АС<->Е1 (D10<->A14) I Кондиционер выключен 0-1.5
ACLD<->EI

(А1<->А14)

0 Кондиционер включен 9-14
ACLD<->E1

(А1<->А14)

0 Кондиционер выключен 0-1.5
ACMG<->El

(D3<->A14)

0 Холостой ход, кондиционер включен 0-2
ACMG<->E1 (D3<->A14) 0 Холостой ход, кондиционер включен, педаль

акселератора полностью нажата (кратковременно)

9-14

(в течение 3 секунд)

ALT<->E1

(А4<->А14)

I Двигатель заглушен 9-14
ALTC<->E1

(D21<->A14)

О При отсечке работы генератора 0-1.5
ВАТТ<->Е1

(D1<->A14)

I постоянно 9-14
CF<->El

(А7<->А14)

0 Двигатель заглушен Зажигание включено (ON) 9-14
ELS<->E1 (D6<->A14) I Фары включены 9-14
ELS<->E1 (D6<->A14) I Фары выключены 0-1.5
ELS2<->E1

(D4<->A14)

I Обогреватель заднего стекла включен 9-14
ELS2<->E1 (D4<->A14) I Обогреватель заднего стекла выключен 0-1.5
ELS3<->E1

(B2<->A14)

I Вентилятор отопителя включен 9-14
ELS3<->E1 (B2<->A14) I Вентилятор отопи­теля выключен 0-1.5
EMPS<->El

(B7<->A14)

I Холостой ход, рулевое колесо в

положении прямолинейного движения

9-14
EMPS<->El (B7<->A14) I Холостой ход, рулевое колесо вращается 0-1.5
EVP1<->E1 (A9<->A14) 0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 9-14
EVP1<->E1

(A9<->A14)

0 Холостой ход (осцилло­грамма 3)
FAN<->E1

(А8<->А14)

0 Температура охлаждающей жидкости ниже 94,5°С 0-3
FAN<->E1

(А8<->А14)

0 Температура охлаждающей жидкости выше 96°С 0-3
FC<->E1

(D14<->A14)

0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 9-14
FC<->E1

(D14<->A14)

0 Холостой ход 0-3
G2<->NE-

(А18<->А16)

I Холостой ход
GSFC<->E1 (В7<->А14) I При запросе отсечки 0-1.5
GSFC<->E1

(В7<->А14)

0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 9-14
НТ<->Е1

(В8<->А14)

0 Холостой ход в течение 5 и более секунд 0-3
НТ<->Е1

(В8<->А14)

0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 9-14
IGF<->E1

(АЗ<->А14)

I Холостой ход
IGT<->E1

(А22<->А14)

0 Холостой ход
IGT2<->E1

(A21<->A14)

0 Холостой ход
IGT3<->E1

(А20<->А14)

0 Холостой ход
IGT4<->E1 (А19<->А14) 0 Холостой ход
KNK<->E1

(В13<-> А14)

I Частота вращения 4000 об/мин
NE<->NE-

(А17<->А16)

I Холостой ход
NSW<->E1 (D22<->A14) I Селектор АКПП в положениях “Р” или 0-3
NSW<->E1

(D22<->A14)

I Селектор АКПП в положениях кроме “Р” или “N” 9-14
OCV+<->OCV – (A10<->A23) 0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)
ODLP<->E1 (D7<->A14) I Выключатель повышающей передачи – ON 9-14
ODLP<->E1 (D7<->A14) I Выключатель повышающей передачи – OFF 0-1.5
OX1A<->E1

(B6<->A14)

I Кислородный датчик прогрет, частота вращения 2500 об/мин
PRS<->E1

(D13<->A14)

1 Холостой ход, кондиционер включен 9-14
PRS<->E1

(D13<->A14)

I Холостой ход, кондиционер выключен 0-1.5
PSP<->E1

(В12<->А14)

I Холостой ход Рулевое колесо в

положении прямолинейного движения

0.5-2.5
PSP<-> E1

(В12<->А14)

l Холостой ход Рулевое колесо вращается 2.5-4.5
RSD<->E1

(А2<->А14)

О Холостой ход Кондиционер

ВЫКЛ ->ВКЛ

(осцилло­грамма 2)
SIL<->E1

(D16<->A14)

0 (осцилло­грамма 5)
SPD<->E1

(D9<->A14)

I Скорость около 20 км/ч
STA<->E1

(D11<->A14)

I Проворачивание стартером более 6
STP<->E1

(А6<->А14)

I Стоп-сигналы включены 7.5-14
STP<->E1

(А6<->А14)

I Стоп-сигналы выключены 0-1.5
TACO<->E1 (D8<->A14) 0 Холостой ход (осцилло­грамма 4)
TC<->E1

(В15<->А14)

I Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 9-14
TC<->E1

(B15<->A14)

I Вывод “ТС” и “CG” разъема DLC3 замкнуты 0-3
THA<->E1

(B3<->A14)

I Температура воздуха на впуске 0-80°С 0.5-3.4
THR<->E1

(B14<->BA14)

I Кондиционер включен 0.15-4.8
THW<->E1

(B14<->A14)

I Температура охлаждающей жидкости 60-120°С 0.2-1.0
THWO<->E1 (D15<->A14) 0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) (осцилло­грамма 6)
VC<->E1

(B1<->A14)

0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 4.5-5.5
VG<->EVG

(B2<->B10)

I Холостой ход 1.0-1.5
VTA<->E1

(B11<->A14)

I Дроссельная заслонка полностью закрыта 0.3-1.0
VTA<->E1

(B11<->A14)

I Дроссельная заслонка полностью открыта 3.2-4.9
W<->E1

(D5<->A14)

0 Холостой ход (индикатор “CHECK ENGINE” не горит) 9-14
W<->E1

(D5<->A14)

0 Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (индикатор “CHECK ENGINE” не горит) 0-3
WFSE<->E1 (D20<->A14) I При приеме сигнала 0-1.5

Оцените статью