Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE
Вывод | I/O | Состояние | Напряжение, В |
#10<->Е1 (А12<->А14) | О | Холостой ход | (осциллограмма 1) |
#20<->Е1 (А11<->А14) | 0 | Холостой ход | (осциллограмма 1) |
#30<->Е1 (А25<->А14) | 0 | Холостой ход | (осциллограмма 1) |
#40<->Е1
(А24<->А14) |
0 | Холостой ход | (осциллограмма 1) |
+В<->Е1 (D12<->A14) | I | Двигатель заглушен Зажигание включено (ON) | 9-14 |
АС<->Е1 (D10<->A14) | I | Двигатель прогрет, холостой ход, кондиционер включен | 9-14 |
АС<->Е1 (D10<->A14) | I | Кондиционер выключен | 0-1.5 |
ACLD<->EI
(А1<->А14) |
0 | Кондиционер включен | 9-14 |
ACLD<->E1
(А1<->А14) |
0 | Кондиционер выключен | 0-1.5 |
ACMG<->El
(D3<->A14) |
0 | Холостой ход, кондиционер включен | 0-2 |
ACMG<->E1 (D3<->A14) | 0 | Холостой ход, кондиционер включен, педаль
акселератора полностью нажата (кратковременно) |
9-14
(в течение 3 секунд) |
ALT<->E1
(А4<->А14) |
I | Двигатель заглушен | 9-14 |
ALTC<->E1
(D21<->A14) |
О | При отсечке работы генератора | 0-1.5 |
ВАТТ<->Е1
(D1<->A14) |
I | постоянно | 9-14 |
CF<->El
(А7<->А14) |
0 | Двигатель заглушен Зажигание включено (ON) | 9-14 |
ELS<->E1 (D6<->A14) | I | Фары включены | 9-14 |
ELS<->E1 (D6<->A14) | I | Фары выключены | 0-1.5 |
ELS2<->E1
(D4<->A14) |
I | Обогреватель заднего стекла включен | 9-14 |
ELS2<->E1 (D4<->A14) | I | Обогреватель заднего стекла выключен | 0-1.5 |
ELS3<->E1
(B2<->A14) |
I | Вентилятор отопителя включен | 9-14 |
ELS3<->E1 (B2<->A14) | I | Вентилятор отопителя выключен | 0-1.5 |
EMPS<->El
(B7<->A14) |
I | Холостой ход, рулевое колесо в
положении прямолинейного движения |
9-14 |
EMPS<->El (B7<->A14) | I | Холостой ход, рулевое колесо вращается | 0-1.5 |
EVP1<->E1 (A9<->A14) | 0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 9-14 |
EVP1<->E1
(A9<->A14) |
0 | Холостой ход | (осциллограмма 3) |
FAN<->E1
(А8<->А14) |
0 | Температура охлаждающей жидкости ниже 94,5°С | 0-3 |
FAN<->E1
(А8<->А14) |
0 | Температура охлаждающей жидкости выше 96°С | 0-3 |
FC<->E1
(D14<->A14) |
0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 9-14 |
FC<->E1
(D14<->A14) |
0 | Холостой ход | 0-3 |
G2<->NE-
(А18<->А16) |
I | Холостой ход | – |
GSFC<->E1 (В7<->А14) | I | При запросе отсечки | 0-1.5 |
GSFC<->E1
(В7<->А14) |
0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 9-14 |
НТ<->Е1
(В8<->А14) |
0 | Холостой ход в течение 5 и более секунд | 0-3 |
НТ<->Е1
(В8<->А14) |
0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 9-14 |
IGF<->E1
(АЗ<->А14) |
I | Холостой ход | – |
IGT<->E1
(А22<->А14) |
0 | Холостой ход | – |
IGT2<->E1
(A21<->A14) |
0 | Холостой ход | – |
IGT3<->E1
(А20<->А14) |
0 | Холостой ход | – |
IGT4<->E1 (А19<->А14) | 0 | Холостой ход | – |
KNK<->E1
(В13<-> А14) |
I | Частота вращения 4000 об/мин | – |
NE<->NE-
(А17<->А16) |
I | Холостой ход | – |
NSW<->E1 (D22<->A14) | I | Селектор АКПП в положениях “Р” или | 0-3 |
NSW<->E1
(D22<->A14) |
I | Селектор АКПП в положениях кроме “Р” или “N” | 9-14 |
OCV+<->OCV – (A10<->A23) | 0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | – |
ODLP<->E1 (D7<->A14) | I | Выключатель повышающей передачи – ON | 9-14 |
ODLP<->E1 (D7<->A14) | I | Выключатель повышающей передачи – OFF | 0-1.5 |
OX1A<->E1
(B6<->A14) |
I | Кислородный датчик прогрет, частота вращения 2500 об/мин | – |
PRS<->E1
(D13<->A14) |
1 | Холостой ход, кондиционер включен | 9-14 |
PRS<->E1
(D13<->A14) |
I | Холостой ход, кондиционер выключен | 0-1.5 |
PSP<->E1
(В12<->А14) |
I | Холостой ход Рулевое колесо в
положении прямолинейного движения |
0.5-2.5 |
PSP<-> E1
(В12<->А14) |
l | Холостой ход Рулевое колесо вращается | 2.5-4.5 |
RSD<->E1
(А2<->А14) |
О | Холостой ход Кондиционер
ВЫКЛ ->ВКЛ |
(осциллограмма 2) |
SIL<->E1
(D16<->A14) |
0 | – | (осциллограмма 5) |
SPD<->E1
(D9<->A14) |
I | Скорость около 20 км/ч | – |
STA<->E1
(D11<->A14) |
I | Проворачивание стартером | более 6 |
STP<->E1
(А6<->А14) |
I | Стоп-сигналы включены | 7.5-14 |
STP<->E1
(А6<->А14) |
I | Стоп-сигналы выключены | 0-1.5 |
TACO<->E1 (D8<->A14) | 0 | Холостой ход | (осциллограмма 4) |
TC<->E1
(В15<->А14) |
I | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 9-14 |
TC<->E1
(B15<->A14) |
I | Вывод “ТС” и “CG” разъема DLC3 замкнуты | 0-3 |
THA<->E1
(B3<->A14) |
I | Температура воздуха на впуске 0-80°С | 0.5-3.4 |
THR<->E1
(B14<->BA14) |
I | Кондиционер включен | 0.15-4.8 |
THW<->E1
(B14<->A14) |
I | Температура охлаждающей жидкости 60-120°С | 0.2-1.0 |
THWO<->E1 (D15<->A14) | 0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | (осциллограмма 6) |
VC<->E1
(B1<->A14) |
0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 4.5-5.5 |
VG<->EVG
(B2<->B10) |
I | Холостой ход | 1.0-1.5 |
VTA<->E1
(B11<->A14) |
I | Дроссельная заслонка полностью закрыта | 0.3-1.0 |
VTA<->E1
(B11<->A14) |
I | Дроссельная заслонка полностью открыта | 3.2-4.9 |
W<->E1
(D5<->A14) |
0 | Холостой ход (индикатор “CHECK ENGINE” не горит) | 9-14 |
W<->E1
(D5<->A14) |
0 | Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (индикатор “CHECK ENGINE” не горит) | 0-3 |
WFSE<->E1 (D20<->A14) | I | При приеме сигнала | 0-1.5 |