Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE

Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE

ВыводI/OСостояниеНапряжение, В
#10<->Е1 (А12<->А14)ОХолостой ход(осцилло­грамма 1)
#20<->Е1 (А11<->А14)0Холостой ход(осцилло­грамма 1)
#30<->Е1 (А25<->А14)0Холостой ход(осцилло­грамма 1)
#40<->Е1

(А24<->А14)

0Холостой ход(осцилло­грамма 1)
+В<->Е1 (D12<->A14)IДвигатель заглушен Зажигание включено (ON)9-14
АС<->Е1 (D10<->A14)IДвигатель прогрет, холостой ход, кон­диционер включен9-14
АС<->Е1 (D10<->A14)IКондиционер выключен0-1.5
ACLD<->EI

(А1<->А14)

0Кондиционер включен9-14
ACLD<->E1

(А1<->А14)

0Кондиционер выключен0-1.5
ACMG<->El

(D3<->A14)

0Холостой ход, кондиционер включен0-2
ACMG<->E1 (D3<->A14)0Холостой ход, кондиционер включен, педаль

акселератора полностью нажата (кратковременно)

9-14

(в течение 3 секунд)

ALT<->E1

(А4<->А14)

IДвигатель заглушен9-14
ALTC<->E1

(D21<->A14)

ОПри отсечке работы генератора0-1.5
ВАТТ<->Е1

(D1<->A14)

Iпостоянно9-14
CF<->El

(А7<->А14)

0Двигатель заглушен Зажигание включено (ON)9-14
ELS<->E1 (D6<->A14)IФары включены9-14
ELS<->E1 (D6<->A14)IФары выключены0-1.5
ELS2<->E1

(D4<->A14)

IОбогреватель заднего стекла включен9-14
ELS2<->E1 (D4<->A14)IОбогреватель заднего стекла выключен0-1.5
ELS3<->E1

(B2<->A14)

IВентилятор отопителя включен9-14
ELS3<->E1 (B2<->A14)IВентилятор отопи­теля выключен0-1.5
EMPS<->El

(B7<->A14)

IХолостой ход, рулевое колесо в

положении прямолинейного движения

9-14
EMPS<->El (B7<->A14)IХолостой ход, рулевое колесо вращается0-1.5
EVP1<->E1 (A9<->A14)0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)9-14
EVP1<->E1

(A9<->A14)

0Холостой ход(осцилло­грамма 3)
FAN<->E1

(А8<->А14)

0Температура охлаждающей жидкости ниже 94,5°С0-3
FAN<->E1

(А8<->А14)

0Температура охлаждающей жидкости выше 96°С0-3
FC<->E1

(D14<->A14)

0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)9-14
FC<->E1

(D14<->A14)

0Холостой ход0-3
G2<->NE-

(А18<->А16)

IХолостой ход
GSFC<->E1 (В7<->А14)IПри запросе отсечки0-1.5
GSFC<->E1

(В7<->А14)

0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)9-14
НТ<->Е1

(В8<->А14)

0Холостой ход в течение 5 и более секунд0-3
НТ<->Е1

(В8<->А14)

0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)9-14
IGF<->E1

(АЗ<->А14)

IХолостой ход
IGT<->E1

(А22<->А14)

0Холостой ход
IGT2<->E1

(A21<->A14)

0Холостой ход
IGT3<->E1

(А20<->А14)

0Холостой ход
IGT4<->E1 (А19<->А14)0Холостой ход
KNK<->E1

(В13<-> А14)

IЧастота вращения 4000 об/мин
NE<->NE-

(А17<->А16)

IХолостой ход
NSW<->E1 (D22<->A14)IСелектор АКПП в положениях “Р” или0-3
NSW<->E1

(D22<->A14)

IСелектор АКПП в положениях кроме “Р” или “N”9-14
OCV+<->OCV – (A10<->A23)0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)
ODLP<->E1 (D7<->A14)IВыключатель повышающей передачи – ON9-14
ODLP<->E1 (D7<->A14)IВыключатель повышающей передачи – OFF0-1.5
OX1A<->E1

(B6<->A14)

IКислородный датчик прогрет, частота вращения 2500 об/мин
PRS<->E1

(D13<->A14)

1Холостой ход, кондиционер включен9-14
PRS<->E1

(D13<->A14)

IХолостой ход, кондиционер выключен0-1.5
PSP<->E1

(В12<->А14)

IХолостой ход Рулевое колесо в

положении прямолинейного движения

0.5-2.5
PSP<-> E1

(В12<->А14)

lХолостой ход Рулевое колесо вращается2.5-4.5
RSD<->E1

(А2<->А14)

ОХолостой ход Кондиционер

ВЫКЛ ->ВКЛ

(осцилло­грамма 2)
SIL<->E1

(D16<->A14)

0(осцилло­грамма 5)
SPD<->E1

(D9<->A14)

IСкорость около 20 км/ч
STA<->E1

(D11<->A14)

IПроворачивание стартеромболее 6
STP<->E1

(А6<->А14)

IСтоп-сигналы включены7.5-14
STP<->E1

(А6<->А14)

IСтоп-сигналы выключены0-1.5
TACO<->E1 (D8<->A14)0Холостой ход(осцилло­грамма 4)
TC<->E1

(В15<->А14)

IДвигатель заглушён Зажигание включено (ON)9-14
TC<->E1

(B15<->A14)

IВывод “ТС” и “CG” разъема DLC3 замкнуты0-3
THA<->E1

(B3<->A14)

IТемпература воздуха на впуске 0-80°С0.5-3.4
THR<->E1

(B14<->BA14)

IКондиционер включен0.15-4.8
THW<->E1

(B14<->A14)

IТемпература охлаждающей жидкости 60-120°С0.2-1.0
THWO<->E1 (D15<->A14)0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)(осцилло­грамма 6)
VC<->E1

(B1<->A14)

0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)4.5-5.5
VG<->EVG

(B2<->B10)

IХолостой ход1.0-1.5
VTA<->E1

(B11<->A14)

IДроссельная заслонка полностью закрыта0.3-1.0
VTA<->E1

(B11<->A14)

IДроссельная заслонка полностью открыта3.2-4.9
W<->E1

(D5<->A14)

0Холостой ход (индикатор “CHECK ENGINE” не горит)9-14
W<->E1

(D5<->A14)

0Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (индикатор “CHECK ENGINE” не горит)0-3
WFSE<->E1 (D20<->A14)IПри приеме сигнала0-1.5

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий