Технические данные (Data List), считываемые при помощи сканера 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Статья по теме: Двигатели Тойота

ПараметрСостояниеНоминальное значениеВозможное место неисправности
Индикатор “CHECK

ENGINE” (MIL)

Зажигание включено (ON)1 = ГОРИТ

0 = не горит

Горит при отсутствии неисправностей: электронный блок управления
Работа в режиме по обратной связи, В1П, еГ], r, РГ]Частота вращения 2500 об/минВыполняется (1) – норма Выполняется (2) – неисправность кислородного датчика Не выполняется (1) – ус­ловия не сформированы Не выполняется (2) – норма

Не выполняется (3) – не­исправность

– Кислородный датчик
Нагрузка на двигатель (CALO)Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”)10-30%– Воздушный фильтр

– Трос акселератора

– Положение дроссельной заслонки

Нагрузка на двигатель (CALO)2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)10-30%– Воздушный фильтр

– Трос акселератора

– Положение дроссельной заслонки

Нагрузка на двигатель (CALO),3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)10-30%– Воздушный фильтр

– Трос акселератора

– Положение дроссельной заслонки

Температура охлаждающей жид­кости (THW)После холодного пуска -> двигатель прогретПостепенно увеличива­ется– Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жид­кости (THW)Полностью прогрет80-100°С– Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура охла­ждающей жидкости

(THW)

Замыкание в цепи датчика140°С
Температура охла­ждающей жидкости

(THW)

Разрыв в цепи датчика-40°С– Датчик температуры охлаждающей жидкости
Топливный баланс, В1 (SFT1)Частота вращения 2500 об/мин-20°С <-> +20°С– Датчик температуры охлаждающей жидкости
Топливный баланс,

В1 (SFT1)

Частота вращения 2500 об/мин-20°С <-> +20°С– Кислородный датчик
Частота вращения (ESPD)Двигатель заглушён0 об/мин– Кислородный датчик
Частота вращения

(ESPD)

Постоянная частота вращенияОтсутствуют значительные колеба

ния

– Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала
Скорость

автомобиля (SPD1)

Автомобиль неподвижен0 км/ч– Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала
Скорость

автомобиля (SPD1)

Движение с постоянной скоростьюОтсутствуют значитель­ные колебания– Датчик скорости
Угол опережения зажигания (№1)

(IGT)

Проворачивание стартером– Датчик скорости
Угол опережения зажигания (№1)

(IGT)

Холостой ход0-14°– Датчик положения коленчатого вала
Угол опережения зажигания (№1)

(IGT)

2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)15-35°– Датчик положения коленчатого вала
Датчик температу­ры воздуха на впуске (ТНА)Зажигание включено (ON)Температура окружающего воздуха

– Датчик температуры воздуха на впуске

– Датчик положения коленчатого вала
Датчик температу­ры воздуха на впуске (ТНА)Замыкание в цепи датчика140°С– Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температу­ры воздуха на впуске (ТНА)Разрыв в цепи датчика-40°С– Датчик температуры воздуха на впуске
Расходомер воздуха (MAF)Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”)1-3 г/с– Расходомер воздуха
Расходомер воздуха (MAF)2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)2-6 г/с– Расходомер воздуха
Расходомер воздуха (MAF)3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)4-10 г/с– Расходомер воздуха
Датчик положения дроссельной за­слонки №1 (THPS)Педаль акселератора полностью отпущена11-13%– Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной за­слонки №1 (THPS)Педаль акселератора полностью нажата70-74%– Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной за­слонки №1 (THPS)Педаль акселератора полностью отпущена -> полностью нажатаИзменяется– Датчик положения дроссельной заслонки
Кислородный дат­чик B1S1 (OS11)Частота вращения 2500 об/мин0-1 В– Кислородный датчик
Время впрыска №1 (INJ)После холодного пуска -> двигатель прогретПостепенно уменьшается– Цепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”)1-3 мс– Цепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)1-3 мс– Цепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”)1-3 мс– Цепи VG, THW, ОХ
Коэф. DUTY (ISCD)Двигатель заглушён (зажигание включено)40-70%– Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD)После холодного пуска -> двигатель прогретПостепенно уменьшается– Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD)Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”‘)20-40%– Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD)Кондиционер ВЫКЛ -> ВКЛ (диапазон “N”)5-30%– Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD)АКПП “N” -> “D” (коэффициент выключен)0-10%– Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD)Освещение, обогреватель заднего стекла ВЫКЛ ->

выключен, диапазон “N”)

0-10%– Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Датчик-выключател! по давлению в сис­теме ГУР (PSSW)Рулевое колесо в положении прямолинейного движения -> вращается)OFF -> ON– Датчик давления в системе ГУР

– Электронный блок управления

Выключатель холо­стого хода (IDL)Педаль акселератора пол­ностью отпущена -> начатаON -> OFF– Цепь VTA
Сигнал стартера

(STA)

Зажигание включено (ON) -> проворачивание стартеромON -> OFF– Цепь STA
Отсечка топлива (принудительный холостой ход) (FCTM)При длительном торможе­нии двигателемOFF -> ON– Цепь VTA
Отсечка топлива (на холостом ходу)

(FCI)

При частоте вращения 3000-4000 об/мин педаль акселератора отпущенаOFF -> ON– Цепь VTA
Сигнал датчика давления в системе ГУР (PSHS)Рулевое колесо в положе­нии прямолинейного движения -> вращаетсяOFF -> ON (ON после включения зажигания)– Датчик давления в системе ГУР

– Электронный блок управления

Реле топливного насоса (FPC)Двигатель заглушён -> проворачивание стартеромOFF -> ON– Электронный блок управления
Электропневмо-клапан системы EVAP(PRG)На прогретом двигателе, частота вращения более 3000 об/мин -> педаль аксе­лератора полностью начатаOFF -> ON -> OFF– Электронный блок управления
Управление VVT (VVT)отсечка в диапазоне “D”OFF -> ON– Цепь OCV
Система VVT (заданное положение) (ETTI)Холостой ход0-5°– Цепь OCV

– Электронный блок управления

Система VVT (заданное положение) (ETTI)отсечка в диапазоне “D”20-45°– Цепь OCV

– Электронный блок управления

Система VVT (действительное положение) (EVTI)Холостой ход0-5°– Цепь OCV

– Электронный блок управления

Система VVT (действительное положение) (EVTI)отсечка в диапазоне “D”25-45°– Цепь OCV

– Электронный блок управления

Система VVT (коэф. DUTY) (EDV1)Холостой ход25-45°– Цепь OCV

– Электронный блок управления

Система VVT (коэф.

DUTY) (EDV1)

отсечка в диапазоне “D”20-60%– Цепь OCV

– Электронный блок управления

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий