Статья по теме: Двигатели Тойота
Параметр | Состояние | Номинальное значение | Возможное место неисправности | |
Индикатор “CHECK
ENGINE” (MIL) |
Зажигание включено (ON) | 1 = ГОРИТ
0 = не горит |
Горит при отсутствии неисправностей: электронный блок управления | |
Работа в режиме по обратной связи, В1П, еГ], r, РГ] | Частота вращения 2500 об/мин | Выполняется (1) – норма Выполняется (2) – неисправность кислородного датчика Не выполняется (1) – условия не сформированы Не выполняется (2) – норма
Не выполняется (3) – неисправность |
– Кислородный датчик | |
Нагрузка на двигатель (CALO) | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 10-30% | – Воздушный фильтр
– Трос акселератора – Положение дроссельной заслонки |
|
Нагрузка на двигатель (CALO) | 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 10-30% | – Воздушный фильтр
– Трос акселератора – Положение дроссельной заслонки |
|
Нагрузка на двигатель (CALO), | 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 10-30% | – Воздушный фильтр
– Трос акселератора – Положение дроссельной заслонки |
|
Температура охлаждающей жидкости (THW) | После холодного пуска -> двигатель прогрет | Постепенно увеличивается | – Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
Температура охлаждающей жидкости (THW) | Полностью прогрет | 80-100°С | – Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
Температура охлаждающей жидкости
(THW) |
Замыкание в цепи датчика | 140°С | ||
Температура охлаждающей жидкости
(THW) |
Разрыв в цепи датчика | -40°С | – Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
Топливный баланс, В1 (SFT1) | Частота вращения 2500 об/мин | -20°С <-> +20°С | – Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
Топливный баланс,
В1 (SFT1) |
Частота вращения 2500 об/мин | -20°С <-> +20°С | – Кислородный датчик | |
Частота вращения (ESPD) | Двигатель заглушён | 0 об/мин | – Кислородный датчик | |
Частота вращения
(ESPD) |
Постоянная частота вращения | Отсутствуют значительные колеба
ния |
– Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала | |
Скорость
автомобиля (SPD1) |
Автомобиль неподвижен | 0 км/ч | – Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала | |
Скорость
автомобиля (SPD1) |
Движение с постоянной скоростью | Отсутствуют значительные колебания | – Датчик скорости | |
Угол опережения зажигания (№1)
(IGT) |
Проворачивание стартером | 5° | – Датчик скорости | |
Угол опережения зажигания (№1)
(IGT) |
Холостой ход | 0-14° | – Датчик положения коленчатого вала | |
Угол опережения зажигания (№1)
(IGT) |
2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 15-35° | – Датчик положения коленчатого вала | |
Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА) | Зажигание включено (ON) | Температура окружающего воздуха
– Датчик температуры воздуха на впуске |
– Датчик положения коленчатого вала | |
Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА) | Замыкание в цепи датчика | 140°С | – Датчик температуры воздуха на впуске | |
Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА) | Разрыв в цепи датчика | -40°С | – Датчик температуры воздуха на впуске | |
Расходомер воздуха (MAF) | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 г/с | – Расходомер воздуха | |
Расходомер воздуха (MAF) | 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 2-6 г/с | – Расходомер воздуха | |
Расходомер воздуха (MAF) | 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 4-10 г/с | – Расходомер воздуха | |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью отпущена | 11-13% | – Датчик положения дроссельной заслонки | |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью нажата | 70-74% | – Датчик положения дроссельной заслонки | |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью отпущена -> полностью нажата | Изменяется | – Датчик положения дроссельной заслонки | |
Кислородный датчик B1S1 (OS11) | Частота вращения 2500 об/мин | 0-1 В | – Кислородный датчик | |
Время впрыска №1 (INJ) | После холодного пуска -> двигатель прогрет | Постепенно уменьшается | – Цепи VG, THW, ОХ | |
Время впрыска №1
(INJ) |
Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | – Цепи VG, THW, ОХ | |
Время впрыска №1
(INJ) |
2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | – Цепи VG, THW, ОХ | |
Время впрыска №1
(INJ) |
3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | – Цепи VG, THW, ОХ | |
Коэф. DUTY (ISCD) | Двигатель заглушён (зажигание включено) | 40-70% | – Цепи VC, VTA, THW
– Электронный блок управления |
|
Коэф. DUTY (ISCD) | После холодного пуска -> двигатель прогрет | Постепенно уменьшается | – Цепи VC, VTA, THW
– Электронный блок управления |
|
Коэф. DUTY (ISCD) | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”‘) | 20-40% | – Цепи VC, VTA, THW
– Электронный блок управления |
|
Коэф. DUTY (ISCD) | Кондиционер ВЫКЛ -> ВКЛ (диапазон “N”) | 5-30% | – Цепи VC, VTA, THW
– Электронный блок управления |
|
Коэф. DUTY (ISCD) | АКПП “N” -> “D” (коэффициент выключен) | 0-10% | – Цепи VC, VTA, THW
– Электронный блок управления |
|
Коэф. DUTY (ISCD) | Освещение, обогреватель заднего стекла ВЫКЛ ->
выключен, диапазон “N”) |
0-10% | – Цепи VC, VTA, THW
– Электронный блок управления |
|
Датчик-выключател! по давлению в системе ГУР (PSSW) | Рулевое колесо в положении прямолинейного движения -> вращается) | OFF -> ON | – Датчик давления в системе ГУР
– Электронный блок управления |
|
Выключатель холостого хода (IDL) | Педаль акселератора полностью отпущена -> начата | ON -> OFF | – Цепь VTA | |
Сигнал стартера
(STA) |
Зажигание включено (ON) -> проворачивание стартером | ON -> OFF | – Цепь STA | |
Отсечка топлива (принудительный холостой ход) (FCTM) | При длительном торможении двигателем | OFF -> ON | – Цепь VTA | |
Отсечка топлива (на холостом ходу)
(FCI) |
При частоте вращения 3000-4000 об/мин педаль акселератора отпущена | OFF -> ON | – Цепь VTA | |
Сигнал датчика давления в системе ГУР (PSHS) | Рулевое колесо в положении прямолинейного движения -> вращается | OFF -> ON (ON после включения зажигания) | – Датчик давления в системе ГУР
– Электронный блок управления |
|
Реле топливного насоса (FPC) | Двигатель заглушён -> проворачивание стартером | OFF -> ON | – Электронный блок управления | |
Электропневмо-клапан системы EVAP(PRG) | На прогретом двигателе, частота вращения более 3000 об/мин -> педаль акселератора полностью начата | OFF -> ON -> OFF | – Электронный блок управления | |
Управление VVT (VVT) | отсечка в диапазоне “D” | OFF -> ON | – Цепь OCV | |
Система VVT (заданное положение) (ETTI) | Холостой ход | 0-5° | – Цепь OCV
– Электронный блок управления |
|
Система VVT (заданное положение) (ETTI) | отсечка в диапазоне “D” | 20-45° | – Цепь OCV
– Электронный блок управления |
|
Система VVT (действительное положение) (EVTI) | Холостой ход | 0-5° | – Цепь OCV
– Электронный блок управления |
|
Система VVT (действительное положение) (EVTI) | отсечка в диапазоне “D” | 25-45° | – Цепь OCV
– Электронный блок управления |
|
Система VVT (коэф. DUTY) (EDV1) | Холостой ход | 25-45° | – Цепь OCV
– Электронный блок управления |
|
Система VVT (коэф.
DUTY) (EDV1) |
отсечка в диапазоне “D” | 20-60% | – Цепь OCV
– Электронный блок управления |