Технические данные (Data List), считываемые при помощи сканера 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Статья по теме: Двигатели Тойота

Параметр Состояние Номинальное значение Возможное место неисправности
Индикатор “CHECK

ENGINE” (MIL)

Зажигание включено (ON) 1 = ГОРИТ

0 = не горит

Горит при отсутствии неисправностей: электронный блок управления
Работа в режиме по обратной связи, В1П, еГ], r, РГ] Частота вращения 2500 об/мин Выполняется (1) – норма Выполняется (2) – неисправность кислородного датчика Не выполняется (1) – ус­ловия не сформированы Не выполняется (2) – норма

Не выполняется (3) – не­исправность

– Кислородный датчик
Нагрузка на двигатель (CALO) Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) 10-30% – Воздушный фильтр

– Трос акселератора

– Положение дроссельной заслонки

Нагрузка на двигатель (CALO) 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 10-30% – Воздушный фильтр

– Трос акселератора

– Положение дроссельной заслонки

Нагрузка на двигатель (CALO), 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 10-30% – Воздушный фильтр

– Трос акселератора

– Положение дроссельной заслонки

Температура охлаждающей жид­кости (THW) После холодного пуска -> двигатель прогрет Постепенно увеличива­ется – Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жид­кости (THW) Полностью прогрет 80-100°С – Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура охла­ждающей жидкости

(THW)

Замыкание в цепи датчика 140°С
Температура охла­ждающей жидкости

(THW)

Разрыв в цепи датчика -40°С – Датчик температуры охлаждающей жидкости
Топливный баланс, В1 (SFT1) Частота вращения 2500 об/мин -20°С <-> +20°С – Датчик температуры охлаждающей жидкости
Топливный баланс,

В1 (SFT1)

Частота вращения 2500 об/мин -20°С <-> +20°С – Кислородный датчик
Частота вращения (ESPD) Двигатель заглушён 0 об/мин – Кислородный датчик
Частота вращения

(ESPD)

Постоянная частота вращения Отсутствуют значительные колеба

ния

– Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала
Скорость

автомобиля (SPD1)

Автомобиль неподвижен 0 км/ч – Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала
Скорость

автомобиля (SPD1)

Движение с постоянной скоростью Отсутствуют значитель­ные колебания – Датчик скорости
Угол опережения зажигания (№1)

(IGT)

Проворачивание стартером – Датчик скорости
Угол опережения зажигания (№1)

(IGT)

Холостой ход 0-14° – Датчик положения коленчатого вала
Угол опережения зажигания (№1)

(IGT)

2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 15-35° – Датчик положения коленчатого вала
Датчик температу­ры воздуха на впуске (ТНА) Зажигание включено (ON) Температура окружающего воздуха

– Датчик температуры воздуха на впуске

– Датчик положения коленчатого вала
Датчик температу­ры воздуха на впуске (ТНА) Замыкание в цепи датчика 140°С – Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температу­ры воздуха на впуске (ТНА) Разрыв в цепи датчика -40°С – Датчик температуры воздуха на впуске
Расходомер воздуха (MAF) Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) 1-3 г/с – Расходомер воздуха
Расходомер воздуха (MAF) 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 2-6 г/с – Расходомер воздуха
Расходомер воздуха (MAF) 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 4-10 г/с – Расходомер воздуха
Датчик положения дроссельной за­слонки №1 (THPS) Педаль акселератора полностью отпущена 11-13% – Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной за­слонки №1 (THPS) Педаль акселератора полностью нажата 70-74% – Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной за­слонки №1 (THPS) Педаль акселератора полностью отпущена -> полностью нажата Изменяется – Датчик положения дроссельной заслонки
Кислородный дат­чик B1S1 (OS11) Частота вращения 2500 об/мин 0-1 В – Кислородный датчик
Время впрыска №1 (INJ) После холодного пуска -> двигатель прогрет Постепенно уменьшается – Цепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) 1-3 мс – Цепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 1-3 мс – Цепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 1-3 мс – Цепи VG, THW, ОХ
Коэф. DUTY (ISCD) Двигатель заглушён (зажигание включено) 40-70% – Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) После холодного пуска -> двигатель прогрет Постепенно уменьшается – Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”‘) 20-40% – Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) Кондиционер ВЫКЛ -> ВКЛ (диапазон “N”) 5-30% – Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) АКПП “N” -> “D” (коэффициент выключен) 0-10% – Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) Освещение, обогреватель заднего стекла ВЫКЛ ->

выключен, диапазон “N”)

0-10% – Цепи VC, VTA, THW

– Электронный блок управления

Датчик-выключател! по давлению в сис­теме ГУР (PSSW) Рулевое колесо в положении прямолинейного движения -> вращается) OFF -> ON – Датчик давления в системе ГУР

– Электронный блок управления

Выключатель холо­стого хода (IDL) Педаль акселератора пол­ностью отпущена -> начата ON -> OFF – Цепь VTA
Сигнал стартера

(STA)

Зажигание включено (ON) -> проворачивание стартером ON -> OFF – Цепь STA
Отсечка топлива (принудительный холостой ход) (FCTM) При длительном торможе­нии двигателем OFF -> ON – Цепь VTA
Отсечка топлива (на холостом ходу)

(FCI)

При частоте вращения 3000-4000 об/мин педаль акселератора отпущена OFF -> ON – Цепь VTA
Сигнал датчика давления в системе ГУР (PSHS) Рулевое колесо в положе­нии прямолинейного движения -> вращается OFF -> ON (ON после включения зажигания) – Датчик давления в системе ГУР

– Электронный блок управления

Реле топливного насоса (FPC) Двигатель заглушён -> проворачивание стартером OFF -> ON – Электронный блок управления
Электропневмо-клапан системы EVAP(PRG) На прогретом двигателе, частота вращения более 3000 об/мин -> педаль аксе­лератора полностью начата OFF -> ON -> OFF – Электронный блок управления
Управление VVT (VVT) отсечка в диапазоне “D” OFF -> ON – Цепь OCV
Система VVT (заданное положение) (ETTI) Холостой ход 0-5° – Цепь OCV

– Электронный блок управления

Система VVT (заданное положение) (ETTI) отсечка в диапазоне “D” 20-45° – Цепь OCV

– Электронный блок управления

Система VVT (действительное положение) (EVTI) Холостой ход 0-5° – Цепь OCV

– Электронный блок управления

Система VVT (действительное положение) (EVTI) отсечка в диапазоне “D” 25-45° – Цепь OCV

– Электронный блок управления

Система VVT (коэф. DUTY) (EDV1) Холостой ход 25-45° – Цепь OCV

– Электронный блок управления

Система VVT (коэф.

DUTY) (EDV1)

отсечка в диапазоне “D” 20-60% – Цепь OCV

– Электронный блок управления

Оцените статью
Добавить комментарий