Напряжение на выводах электронного блока управления 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Напряжение на выводах электронного блока управления 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Вывод~СостояниеНапряжение, В#10«-»Е1

(А1<->В17)ОХолостой ход(осцилло­грамма 1)#20<->Е1

(А2<->В17)0Холостой ход(осцилло­грамма 1)#30<->Е1

(АЗ<->В17)0Холостой ход(осцилло­грамма 1)#40<->E1

(А4<->В17)0Холостой ход(осцилло­грамма 1)+В<->Е1

<Е16<->В17)Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)8-14АС<->Е1

(Е18<->В17)Холостой ход, кон­диционер включен8-14АС<->Е1

(Е18<->В17)Кондиционер выключен0-1,5АСI<->Е1

(D9<->B17)Холостой ход, кондиционер включен0-1,5АСI<->Е1

(D9<->B17)Кондиционер выключен4-14ACLD<->E1

(Е21<->В17)0Кондиционер включен0-1,5ACMG<->E1

(Е12<->В17)0Холостой ход, кондиционер включен0-2ACMG<->E1

(Е12<->В17)0Холостой ход, кондиционер включен, педаль

акселератора полностью нажата (кратковременно)8-14

(в течение 3 секунд)ВАТТ<->Е1

(Е1<->В17)Iпостоянно8-14CF<->E1

(А30<->В17)0Кондиционер выключен8-14CF<->E1

(А30<->В17)0Кондиционер включен (датчик-выключатель по высокому давлению – ON)0-1,5ELS<->E1

(D10<->B17)IФары или обогре­ватель заднего стекла включены8-14ELS<->E1

(D10<->B17)IФары или обогреватель заднего стекла выключены0-1,5ELS2<->E1

(D20<->B17)IФары или обогреватель заднего стекла

включены8-14ELS2<->E1 (D20<->B17)IФары или обогре­ватель заднего стекла выключены0-1,5EVP<->E1

(В4<->В17)0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)0-1,5EVP<->E1

(В4<->В17)0Холостой ход(осцилло­грамма 4)FAN<->E1 (А22<->В17)0Температура охлаждающей жидкости ниже 94,5°С8-14FAN<->E1

(А22<->В17)0Температура охлаждающей жидкости выше 96°С0-0,5fo<->E1

(E3<->В17)0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)8-14FC<->E1

(E3<->B17)0Холостой ход0-1,5G2 <->NE-

(В15<->В24)IХолостой ход–HT1A<->E1

(B3<->B17)0Холостой ход в течение 5 и более секунд0-1НТ1А<->E1

(ВЗ<->В17)0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)8-14igf<->E1

(А25<->В17)IХолостой ход–IGSW<->E1

(E8<->B17)IДвигатель заглушён Зажигание включено (ON)8-14IGT1<->E1

(А10<->В17)0Холостой ход–IGT2<->E1

(А11<->В17)0Холостой ход–IGT3<->E1

(А12<->В17)0Холостой ход–IGT4<->E1

(A13<-> B17)0Холостой ход–KNK1<->E1

(А27<->В17)IЧастота вращения 4000 об/мин–LCKI<->E1

(D28<->B17)0Кондиционер включен(осцилло­грамма 7)MREL<->E1 (D21<->B170Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)8-14MREL<->E1 (D21<->B170Зажигание выклю­чено (OFF)0-1,5NE+<->NE-(B16<->B24)IХолостой ход–NSW<->E1

(D13<->B17)IСелектор АКПП в положениях “Р” или “N”0-1,5NSW<->E1

(D13<->B17)IСелектор АКПП в положениях кроме “Р” или “N”8-14OCV+<->OCV-(A24<->A23)0Двигатель заглушен Зажигание включено (ON)~ODLP<->E1

(D19<->B17)0Выключатель повышающей передачи – ON0-1,5ODLP<->E1

(D19<->B17)0Выключатель повышающей передачи – OFF8-14OSW<->маcca (B21)0VVTL-i

не функционирует8-14OSW<->маcca (B21)0VVTL-i

функционирует0-1,5OVL+<->OVL-(В7<->B6)0При работе VVTL-i–OX1A<-> E1

(B12<->B17)IКислородный датчик прогрет, частота вращения 2500 об/мин(осцилло­грамма 2)PRS<->E1

(D18<->B17)IКондиционер включен (электромагнитная

муфта компрессора – ON)0-1,5PRS<->E1

(D18<->B17)IКондиционер вы­ключен (электро­магнитная муфта компрессора – OFF)8-14PS<->E1

(D14<->B17)IХолостой ход Рулевое колесо

в положении прямолинейного движения8-14PS<->E1

(D14<->B17)IХолостой ход Рулевое колесо вращается0-1,5RSO<->E1

(A18<->B17)0Холостой ход Кондиционер

ВЫКЛ -> ВКЛ(осцилло­грамма 3)SIL<->E1

(E11<->B17)0–(осцилограмма 6)SPD<->E1

(D22<->B17)IСкорость около 20 км/ч–STA<->E1

(D11<->B17)IПроворачивание стартеромболее 5,5STPoEl (D6oB17)IСтоп-сигналы включены8-14STP<->E1

(D6<->B17)IСтоп-сигналы выключены0-1TACH<->E1 (D27<->B17)0Холостой ход(осцилло­грамма 5)TC<->E1

(D5<->B17)0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)8-14ТС<->Е1

(D5<->B17)ОВывод “ТС” и “CG” разъема DLC3 замкнуты0-1,5ТНА<->Е1

(В22<->В17)IТемпература воздуха на впуске 0-80°С0,5-3,4THW<->E1

(В14<->В17)IТемпература охлаждающей жидкости 60-120°С0,2-1,0THWO<->E1 (Е17<->В17)0Двигатель заглушён Зажигание включено (ON)(осцилло­грамма 8)VC<->E1

(В2<->В17)IДвигатель заглушён Зажигание включено (ON)4,85-5,15VG<->EVG

(B11<->B1)IДвигатель заглушён Зажигание включено (ON)0,545VTA<->E1

(В23<->В17)IДроссельная заслонка полностью закрыта0,1-1,0VTA<->E1

(В23<->В17)IДроссельная заслонка полностью открыта3,2-4,9W<->E1

(Е15<->В17)0Холостой ход (индикатор “CHECK ENGINE” не горит)8-14W<->E1

(Е15<->В17)0Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (индикатор “CHECK ENGINE” горит)0-3,5

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий