Напряжение на выводах электронного блока управления 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Напряжение на выводах электронного блока управления 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Вывод ~ Состояние Напряжение, В #10«-»Е1

(А1<->В17) О Холостой ход (осцилло­грамма 1) #20<->Е1

(А2<->В17) 0 Холостой ход (осцилло­грамма 1) #30<->Е1

(АЗ<->В17) 0 Холостой ход (осцилло­грамма 1) #40<->E1

(А4<->В17) 0 Холостой ход (осцилло­грамма 1) +В<->Е1

<Е16<->В17) Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 8-14 АС<->Е1

(Е18<->В17) Холостой ход, кон­диционер включен 8-14 АС<->Е1

(Е18<->В17) Кондиционер выключен 0-1,5 АСI<->Е1

(D9<->B17) Холостой ход, кондиционер включен 0-1,5 АСI<->Е1

(D9<->B17) Кондиционер выключен 4-14 ACLD<->E1

(Е21<->В17) 0 Кондиционер включен 0-1,5 ACMG<->E1

(Е12<->В17) 0 Холостой ход, кондиционер включен 0-2 ACMG<->E1

(Е12<->В17) 0 Холостой ход, кондиционер включен, педаль

акселератора полностью нажата (кратковременно) 8-14

(в течение 3 секунд) ВАТТ<->Е1

(Е1<->В17) I постоянно 8-14 CF<->E1

(А30<->В17) 0 Кондиционер выключен 8-14 CF<->E1

(А30<->В17) 0 Кондиционер включен (датчик-выключатель по высокому давлению – ON) 0-1,5 ELS<->E1

(D10<->B17) I Фары или обогре­ватель заднего стекла включены 8-14 ELS<->E1

(D10<->B17) I Фары или обогреватель заднего стекла выключены 0-1,5 ELS2<->E1

(D20<->B17) I Фары или обогреватель заднего стекла

включены 8-14 ELS2<->E1 (D20<->B17) I Фары или обогре­ватель заднего стекла выключены 0-1,5 EVP<->E1

(В4<->В17) 0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 0-1,5 EVP<->E1

(В4<->В17) 0 Холостой ход (осцилло­грамма 4) FAN<->E1 (А22<->В17) 0 Температура охлаждающей жидкости ниже 94,5°С 8-14 FAN<->E1

(А22<->В17) 0 Температура охлаждающей жидкости выше 96°С 0-0,5 fo<->E1

(E3<->В17) 0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 8-14 FC<->E1

(E3<->B17) 0 Холостой ход 0-1,5 G2 <->NE-

(В15<->В24) I Холостой ход – HT1A<->E1

(B3<->B17) 0 Холостой ход в течение 5 и более секунд 0-1 НТ1А<->E1

(ВЗ<->В17) 0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 8-14 igf<->E1

(А25<->В17) I Холостой ход – IGSW<->E1

(E8<->B17) I Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 8-14 IGT1<->E1

(А10<->В17) 0 Холостой ход – IGT2<->E1

(А11<->В17) 0 Холостой ход – IGT3<->E1

(А12<->В17) 0 Холостой ход – IGT4<->E1

(A13<-> B17) 0 Холостой ход – KNK1<->E1

(А27<->В17) I Частота вращения 4000 об/мин – LCKI<->E1

(D28<->B17) 0 Кондиционер включен (осцилло­грамма 7) MREL<->E1 (D21<->B17 0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 8-14 MREL<->E1 (D21<->B17 0 Зажигание выклю­чено (OFF) 0-1,5 NE+<->NE-(B16<->B24) I Холостой ход – NSW<->E1

(D13<->B17) I Селектор АКПП в положениях “Р” или “N” 0-1,5 NSW<->E1

(D13<->B17) I Селектор АКПП в положениях кроме “Р” или “N” 8-14 OCV+<->OCV-(A24<->A23) 0 Двигатель заглушен Зажигание включено (ON) ~ ODLP<->E1

(D19<->B17) 0 Выключатель повышающей передачи – ON 0-1,5 ODLP<->E1

(D19<->B17) 0 Выключатель повышающей передачи – OFF 8-14 OSW<->маcca (B21) 0 VVTL-i

не функционирует 8-14 OSW<->маcca (B21) 0 VVTL-i

функционирует 0-1,5 OVL+<->OVL-(В7<->B6) 0 При работе VVTL-i – OX1A<-> E1

(B12<->B17) I Кислородный датчик прогрет, частота вращения 2500 об/мин (осцилло­грамма 2) PRS<->E1

(D18<->B17) I Кондиционер включен (электромагнитная

муфта компрессора – ON) 0-1,5 PRS<->E1

(D18<->B17) I Кондиционер вы­ключен (электро­магнитная муфта компрессора – OFF) 8-14 PS<->E1

(D14<->B17) I Холостой ход Рулевое колесо

в положении прямолинейного движения 8-14 PS<->E1

(D14<->B17) I Холостой ход Рулевое колесо вращается 0-1,5 RSO<->E1

(A18<->B17) 0 Холостой ход Кондиционер

ВЫКЛ -> ВКЛ (осцилло­грамма 3) SIL<->E1

(E11<->B17) 0 – (осцилограмма 6) SPD<->E1

(D22<->B17) I Скорость около 20 км/ч – STA<->E1

(D11<->B17) I Проворачивание стартером более 5,5 STPoEl (D6oB17) I Стоп-сигналы включены 8-14 STP<->E1

(D6<->B17) I Стоп-сигналы выключены 0-1 TACH<->E1 (D27<->B17) 0 Холостой ход (осцилло­грамма 5) TC<->E1

(D5<->B17) 0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 8-14 ТС<->Е1

(D5<->B17) О Вывод “ТС” и “CG” разъема DLC3 замкнуты 0-1,5 ТНА<->Е1

(В22<->В17) I Температура воздуха на впуске 0-80°С 0,5-3,4 THW<->E1

(В14<->В17) I Температура охлаждающей жидкости 60-120°С 0,2-1,0 THWO<->E1 (Е17<->В17) 0 Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) (осцилло­грамма 8) VC<->E1

(В2<->В17) I Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 4,85-5,15 VG<->EVG

(B11<->B1) I Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) 0,545 VTA<->E1

(В23<->В17) I Дроссельная заслонка полностью закрыта 0,1-1,0 VTA<->E1

(В23<->В17) I Дроссельная заслонка полностью открыта 3,2-4,9 W<->E1

(Е15<->В17) 0 Холостой ход (индикатор “CHECK ENGINE” не горит) 8-14 W<->E1

(Е15<->В17) 0 Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (индикатор “CHECK ENGINE” горит) 0-3,5

Оцените статью