Напряжение на выводах электронного блока управления 1ZZ-FE, 2ZZ-GE
Вывод | ~ | Состояние | Напряжение, В |
#10«-»Е1 (А1<->В17) | О | Холостой ход | (осциллограмма 1) |
#20<->Е1 (А2<->В17) | 0 | Холостой ход | (осциллограмма 1) |
#30<->Е1 (АЗ<->В17) | 0 | Холостой ход | (осциллограмма 1) |
#40<->E1 (А4<->В17) | 0 | Холостой ход | (осциллограмма 1) |
+В<->Е1 <Е16<->В17) | | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 8-14 |
АС<->Е1 (Е18<->В17) | | Холостой ход, кондиционер включен | 8-14 |
АС<->Е1 (Е18<->В17) | | Кондиционер выключен | 0-1,5 |
АСI<->Е1 (D9<->B17) | | Холостой ход, кондиционер включен | 0-1,5 |
АСI<->Е1 (D9<->B17) | | Кондиционер выключен | 4-14 |
ACLD<->E1 (Е21<->В17) | 0 | Кондиционер включен | 0-1,5 |
ACMG<->E1 (Е12<->В17) | 0 | Холостой ход, кондиционер включен | 0-2 |
ACMG<->E1 (Е12<->В17) | 0 | Холостой ход, кондиционер включен, педаль акселератора полностью нажата (кратковременно) | 8-14 (в течение 3 секунд) |
ВАТТ<->Е1 (Е1<->В17) | I | постоянно | 8-14 |
CF<->E1 (А30<->В17) | 0 | Кондиционер выключен | 8-14 |
CF<->E1 (А30<->В17) | 0 | Кондиционер включен (датчик-выключатель по высокому давлению — ON) | 0-1,5 |
ELS<->E1 (D10<->B17) | I | Фары или обогреватель заднего стекла включены | 8-14 |
ELS<->E1 (D10<->B17) | I | Фары или обогреватель заднего стекла выключены | 0-1,5 |
ELS2<->E1 (D20<->B17) | I | Фары или обогреватель заднего стекла включены | 8-14 |
ELS2<->E1 (D20<->B17) | I | Фары или обогреватель заднего стекла выключены | 0-1,5 |
EVP<->E1 (В4<->В17) | 0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 0-1,5 |
EVP<->E1 (В4<->В17) | 0 | Холостой ход | (осциллограмма 4) |
FAN<->E1 (А22<->В17) | 0 | Температура охлаждающей жидкости ниже 94,5°С | 8-14 |
FAN<->E1 (А22<->В17) | 0 | Температура охлаждающей жидкости выше 96°С | 0-0,5 |
fo<->E1 (E3<->В17) | 0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 8-14 |
FC<->E1 (E3<->B17) | 0 | Холостой ход | 0-1,5 |
G2 <->NE- (В15<->В24) | I | Холостой ход | — |
HT1A<->E1 (B3<->B17) | 0 | Холостой ход в течение 5 и более секунд | 0-1 |
НТ1А<->E1 (ВЗ<->В17) | 0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 8-14 |
igf<->E1 (А25<->В17) | I | Холостой ход | — |
IGSW<->E1 (E8<->B17) | I | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 8-14 |
IGT1<->E1 (А10<->В17) | 0 | Холостой ход | — |
IGT2<->E1 (А11<->В17) | 0 | Холостой ход | — |
IGT3<->E1 (А12<->В17) | 0 | Холостой ход | — |
IGT4<->E1 (A13<-> B17) | 0 | Холостой ход | — |
KNK1<->E1 (А27<->В17) | I | Частота вращения 4000 об/мин | — |
LCKI<->E1 (D28<->B17) | 0 | Кондиционер включен | (осциллограмма 7) |
MREL<->E1 (D21<->B17 | 0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 8-14 |
MREL<->E1 (D21<->B17 | 0 | Зажигание выключено (OFF) | 0-1,5 |
NE+<->NE-(B16<->B24) | I | Холостой ход | — |
NSW<->E1 (D13<->B17) | I | Селектор АКПП в положениях «Р» или «N» | 0-1,5 |
NSW<->E1 (D13<->B17) | I | Селектор АКПП в положениях кроме «Р» или «N» | 8-14 |
OCV+<->OCV-(A24<->A23) | 0 | Двигатель заглушен Зажигание включено (ON) | ~ |
ODLP<->E1 (D19<->B17) | 0 | Выключатель повышающей передачи — ON | 0-1,5 |
ODLP<->E1 (D19<->B17) | 0 | Выключатель повышающей передачи — OFF | 8-14 |
OSW<->маcca (B21) | 0 | VVTL-i не функционирует | 8-14 |
OSW<->маcca (B21) | 0 | VVTL-i функционирует | 0-1,5 |
OVL+<->OVL-(В7<->B6) | 0 | При работе VVTL-i | — |
OX1A<-> E1 (B12<->B17) | I | Кислородный датчик прогрет, частота вращения 2500 об/мин | (осциллограмма 2) |
PRS<->E1 (D18<->B17) | I | Кондиционер включен (электромагнитная муфта компрессора — ON) | 0-1,5 |
PRS<->E1 (D18<->B17) | I | Кондиционер выключен (электромагнитная муфта компрессора — OFF) | 8-14 |
PS<->E1 (D14<->B17) | I | Холостой ход Рулевое колесо в положении прямолинейного движения | 8-14 |
PS<->E1 (D14<->B17) | I | Холостой ход Рулевое колесо вращается | 0-1,5 |
RSO<->E1 (A18<->B17) | 0 | Холостой ход Кондиционер ВЫКЛ -> ВКЛ | (осциллограмма 3) |
SIL<->E1 (E11<->B17) | 0 | — | (осцилограмма 6) |
SPD<->E1 (D22<->B17) | I | Скорость около 20 км/ч | — |
STA<->E1 (D11<->B17) | I | Проворачивание стартером | более 5,5 |
STPoEl (D6oB17) | I | Стоп-сигналы включены | 8-14 |
STP<->E1 (D6<->B17) | I | Стоп-сигналы выключены | 0-1 |
TACH<->E1 (D27<->B17) | 0 | Холостой ход | (осциллограмма 5) |
TC<->E1 (D5<->B17) | 0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 8-14 |
ТС<->Е1 (D5<->B17) | О | Вывод «ТС» и «CG» разъема DLC3 замкнуты | 0-1,5 |
ТНА<->Е1 (В22<->В17) | I | Температура воздуха на впуске 0-80°С | 0,5-3,4 |
THW<->E1 (В14<->В17) | I | Температура охлаждающей жидкости 60-120°С | 0,2-1,0 |
THWO<->E1 (Е17<->В17) | 0 | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | (осциллограмма 8) |
VC<->E1 (В2<->В17) | I | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 4,85-5,15 |
VG<->EVG (B11<->B1) | I | Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) | 0,545 |
VTA<->E1 (В23<->В17) | I | Дроссельная заслонка полностью закрыта | 0,1-1,0 |
VTA<->E1 (В23<->В17) | I | Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,2-4,9 |
W<->E1 (Е15<->В17) | 0 | Холостой ход (индикатор «CHECK ENGINE» не горит) | 8-14 |
W<->E1 (Е15<->В17) | 0 | Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (индикатор «CHECK ENGINE» горит) | 0-3,5 |