Напряжение на выводах электронного блока управления 1ZZ-FE, 2ZZ-GE
Вывод |
~ |
Состояние |
Напряжение, В |
#10«-»Е1
(А1<->В17) |
О |
Холостой ход |
(осциллограмма 1) |
#20<->Е1
(А2<->В17) |
0 |
Холостой ход |
(осциллограмма 1) |
#30<->Е1
(АЗ<->В17) |
0 |
Холостой ход |
(осциллограмма 1) |
#40<->E1
(А4<->В17) |
0 |
Холостой ход |
(осциллограмма 1) |
+В<->Е1
<Е16<->В17) |
|
Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) |
8-14 |
АС<->Е1
(Е18<->В17) |
|
Холостой ход, кондиционер включен |
8-14 |
АС<->Е1
(Е18<->В17) |
|
Кондиционер выключен |
0-1,5 |
АСI<->Е1
(D9<->B17) |
|
Холостой ход, кондиционер включен |
0-1,5 |
АСI<->Е1
(D9<->B17) |
|
Кондиционер выключен |
4-14 |
ACLD<->E1
(Е21<->В17) |
0 |
Кондиционер включен |
0-1,5 |
ACMG<->E1
(Е12<->В17) |
0 |
Холостой ход, кондиционер включен |
0-2 |
ACMG<->E1
(Е12<->В17) |
0 |
Холостой ход, кондиционер включен, педаль
акселератора полностью нажата (кратковременно) |
8-14
(в течение 3 секунд) |
ВАТТ<->Е1
(Е1<->В17) |
I |
постоянно |
8-14 |
CF<->E1
(А30<->В17) |
0 |
Кондиционер выключен |
8-14 |
CF<->E1
(А30<->В17) |
0 |
Кондиционер включен (датчик-выключатель по высокому давлению – ON) |
0-1,5 |
ELS<->E1
(D10<->B17) |
I |
Фары или обогреватель заднего стекла включены |
8-14 |
ELS<->E1
(D10<->B17) |
I |
Фары или обогреватель заднего стекла выключены |
0-1,5 |
ELS2<->E1
(D20<->B17) |
I |
Фары или обогреватель заднего стекла
включены |
8-14 |
ELS2<->E1 (D20<->B17) |
I |
Фары или обогреватель заднего стекла выключены |
0-1,5 |
EVP<->E1
(В4<->В17) |
0 |
Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) |
0-1,5 |
EVP<->E1
(В4<->В17) |
0 |
Холостой ход |
(осциллограмма 4) |
FAN<->E1 (А22<->В17) |
0 |
Температура охлаждающей жидкости ниже 94,5°С |
8-14 |
FAN<->E1
(А22<->В17) |
0 |
Температура охлаждающей жидкости выше 96°С |
0-0,5 |
fo<->E1
(E3<->В17) |
0 |
Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) |
8-14 |
FC<->E1
(E3<->B17) |
0 |
Холостой ход |
0-1,5 |
G2 <->NE-
(В15<->В24) |
I |
Холостой ход |
– |
HT1A<->E1
(B3<->B17) |
0 |
Холостой ход в течение 5 и более секунд |
0-1 |
НТ1А<->E1
(ВЗ<->В17) |
0 |
Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) |
8-14 |
igf<->E1
(А25<->В17) |
I |
Холостой ход |
– |
IGSW<->E1
(E8<->B17) |
I |
Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) |
8-14 |
IGT1<->E1
(А10<->В17) |
0 |
Холостой ход |
– |
IGT2<->E1
(А11<->В17) |
0 |
Холостой ход |
– |
IGT3<->E1
(А12<->В17) |
0 |
Холостой ход |
– |
IGT4<->E1
(A13<-> B17) |
0 |
Холостой ход |
– |
KNK1<->E1
(А27<->В17) |
I |
Частота вращения 4000 об/мин |
– |
LCKI<->E1
(D28<->B17) |
0 |
Кондиционер включен |
(осциллограмма 7) |
MREL<->E1 (D21<->B17 |
0 |
Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) |
8-14 |
MREL<->E1 (D21<->B17 |
0 |
Зажигание выключено (OFF) |
0-1,5 |
NE+<->NE-(B16<->B24) |
I |
Холостой ход |
– |
NSW<->E1
(D13<->B17) |
I |
Селектор АКПП в положениях “Р” или “N” |
0-1,5 |
NSW<->E1
(D13<->B17) |
I |
Селектор АКПП в положениях кроме “Р” или “N” |
8-14 |
OCV+<->OCV-(A24<->A23) |
0 |
Двигатель заглушен Зажигание включено (ON) |
~ |
ODLP<->E1
(D19<->B17) |
0 |
Выключатель повышающей передачи – ON |
0-1,5 |
ODLP<->E1
(D19<->B17) |
0 |
Выключатель повышающей передачи – OFF |
8-14 |
OSW<->маcca (B21) |
0 |
VVTL-i
не функционирует |
8-14 |
OSW<->маcca (B21) |
0 |
VVTL-i
функционирует |
0-1,5 |
OVL+<->OVL-(В7<->B6) |
0 |
При работе VVTL-i |
– |
OX1A<-> E1
(B12<->B17) |
I |
Кислородный датчик прогрет, частота вращения 2500 об/мин |
(осциллограмма 2) |
PRS<->E1
(D18<->B17) |
I |
Кондиционер включен (электромагнитная
муфта компрессора – ON) |
0-1,5 |
PRS<->E1
(D18<->B17) |
I |
Кондиционер выключен (электромагнитная муфта компрессора – OFF) |
8-14 |
PS<->E1
(D14<->B17) |
I |
Холостой ход Рулевое колесо
в положении прямолинейного движения |
8-14 |
PS<->E1
(D14<->B17) |
I |
Холостой ход Рулевое колесо вращается |
0-1,5 |
RSO<->E1
(A18<->B17) |
0 |
Холостой ход Кондиционер
ВЫКЛ -> ВКЛ |
(осциллограмма 3) |
SIL<->E1
(E11<->B17) |
0 |
– |
(осцилограмма 6) |
SPD<->E1
(D22<->B17) |
I |
Скорость около 20 км/ч |
– |
STA<->E1
(D11<->B17) |
I |
Проворачивание стартером |
более 5,5 |
STPoEl (D6oB17) |
I |
Стоп-сигналы включены |
8-14 |
STP<->E1
(D6<->B17) |
I |
Стоп-сигналы выключены |
0-1 |
TACH<->E1 (D27<->B17) |
0 |
Холостой ход |
(осциллограмма 5) |
TC<->E1
(D5<->B17) |
0 |
Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) |
8-14 |
ТС<->Е1
(D5<->B17) |
О |
Вывод “ТС” и “CG” разъема DLC3 замкнуты |
0-1,5 |
ТНА<->Е1
(В22<->В17) |
I |
Температура воздуха на впуске 0-80°С |
0,5-3,4 |
THW<->E1
(В14<->В17) |
I |
Температура охлаждающей жидкости 60-120°С |
0,2-1,0 |
THWO<->E1 (Е17<->В17) |
0 |
Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) |
(осциллограмма 8) |
VC<->E1
(В2<->В17) |
I |
Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) |
4,85-5,15 |
VG<->EVG
(B11<->B1) |
I |
Двигатель заглушён Зажигание включено (ON) |
0,545 |
VTA<->E1
(В23<->В17) |
I |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
0,1-1,0 |
VTA<->E1
(В23<->В17) |
I |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
3,2-4,9 |
W<->E1
(Е15<->В17) |
0 |
Холостой ход (индикатор “CHECK ENGINE” не горит) |
8-14 |
W<->E1
(Е15<->В17) |
0 |
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (индикатор “CHECK ENGINE” горит) |
0-3,5 |