Параметр | Состояние | Номинальное значение | Возможное место неисправности |
Индикатор “CHECK ENGINE” (MIL) | Зажигание включено (ON) | 1 = горит
0 = не горит |
Горит при отсутствии неисправностей: электронный блок управления |
Работа в режиме по обратной связи, В1
(F-S1) |
Частота вращения 2500 об/мин | Выполняется (1) – норма Выполняется (2) –
неисправность кислородного датчика Не выполняется (1) –условия не сформированы Не выполняется (2) – норма Не выполняется (3) – неисправность |
Кислородный датчик |
Нагрузка на
двигатель (CALO) |
Холостой ход (кондиционер | 10-30% | Воздушный фильтр
Трос акселератора Положение дроссельной заслонки |
выключен, диапазон “N”) | |||
Нагрузка на
двигатель (CALO) |
2000 об/мин (кондиционер | 10-30% | Воздушный фильтр
Трос акселератора положение дроссельной заслонки |
выключен, диапазон “N”) | |||
Нагрузка на
двигатель (CALO) |
3000 об/мин (кондиционер | 10-30% | Воздушный фильтр
Трос акселератора положение дроссельной заслонки |
выключен, диапазон “N”) | |||
Темпера
тура Охлажда ющей жидкости (THW) |
После холодного пуска -> | Постепенно
увеличивается |
Датчик температуры охлаждающей
жидкости |
двигатель прогрет | |||
Темпера
тура |
Полностью прогрет | 80-100°С | Датчик температуры охлаждающей
жидкости |
Охлаждаю
щей |
|||
жидкости (THW) | |||
Темпера
тура охлаждаю щей жидкости (THW) |
Замыкание в цепи датчика | 140°С | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Темпера
тура охлаждаю щей жидкости (THW) |
Разрыв в цепи датчика | -40°С | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Топливный баланс, B1 (SFT1) | Частота вращения 2500 об/мин | -20°С<-> +20°С | Кислородный датчик |
Топливный баланс, В1 (SFT1) | Частота вращения 2500 об/мин | -20°С <-> +20°С | Кислородный датчик |
Частота вращения (ESPD) | Двигатель заглушён | 0 об/мин | Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала |
Частота вращения (ESPD) | Постоянная частота вращения | Отсутствуют
значительные колебания |
Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала |
Скорость
автомобиля(SPD1) |
Автомобиль неподвижен | 0 км/ч | Датчик скорости |
Скорость
автомобиля (SPD1) |
Движение с постоянной скоростью | Отсутствуют
значительные колебания |
Датчик скорости |
Угол опережения зажигания (№1) (IGT) | Проворачивание стартером | 5° | Датчик положения коленчатого вала |
Угол опережения зажигания (№1) (IGТ) | Холостой ход | 0<->14° | Датчик положения коленчатого вала |
Угол опережения зажигания (№1)
(IGT) |
2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 15<->35° | Датчик положения коленчатого вала |
Датчик температуры воздуха на впуске
(ТНА) |
Зажигание включено (ON) | Температура окружающего воздуха | Датчик температуры воздуха на впуске |
Датчик температуры воздуха на впуске
(ТНА) |
Замыкание в цепи датчика | 140°С | Датчик температуры воздуха на впуске |
Датчик температуры воздуха на впуске
(ТНА) |
Разрыв в цепи датчика | -40°С | Датчик температуры воздуха на впуске |
Расходо
мер воздуха (MAF) |
Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 г/с | Расходомер воздуха |
Расходо
мер воздуха (MAF) |
2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 2-6 г/с | Расходомер воздуха |
Расходо
мер воздуха (MAF) |
3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 4-10 г/с | Расходомер воздуха |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью отпущена | 11-13% | Датчик положения дроссельной заслонки |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью нажата | 70-74% | Датчик положения дроссельной заслонки |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью отпущена -> полностью нажата | Изменяется | Датчик положения дроссельной заслонки |
Кислород
ный датчик B1S1 (OS11) |
Частота вращения 2500 об/мин | 0<->1 В | Кислородный датчик |
Время впрыска №1 (INJ) | После холодного пуска -> двигатель прогрет | Постепенно уменьшается | Цепи VG, THW, ОХ |
Время впрыска №1
(INJ) |
Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | Цепи VG, THW, ОХ |
Время впрыска №1
(INJ) |
2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | Цепи VG, THW, ОХ |
Время впрыска №1
(INJ) |
3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | Цепи VG, THW, ОХ |
Коэф. DUTY (ISCD) | Двигатель заглушён (зажигание включено) | 40-70% | Цепи VC, VTA, THW
Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | После холодного пуска -> двигатель прогрет | Постепенно уменьшается | Цепи VC, VTA, THW
Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 20-40% | Цепи VC, VTA, THW
Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | Кондиционер ВЫКЛ -> ВКЛ (диапазон “N”) | 5-30% | Цепи VC, VTA, THW
Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | АКПП “N” -> “D” (коэффициент выключен) | 0-10% | Цепи VC, VTA, THW
Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | Освещение, обогреватель заднего стекла ВЫКЛ -> ВКЛ (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 0-10% | Цепи VC, VTA, THW
Электронный блок управления |
Датчик –выключа
тель по давлению в системе ГУР (PSSW) |
Рулевое колесо в положении прямолинейного движения ->вращается | OFF->ON | Датчик давления в системе ГУР Электронный блок управления |
Выключатель холостого хода (IDL) | Педаль акселератора полностью отпущена -> нажата | ON->OFF | Цепь VTA |
Сигнал стартера
(STA) |
Зажигание включено (ON) -> проворачивание стартером | ON->OFF | Цепь STA |
Отсечка топлива (принудительный холостой ход) (FCTM) | При длительном торможении двигателем | OFF->ON | Цепь VTA |
Отсечка топлива (на холостом ходу)
(FCI) |
При частоте вращения 3000-4000 об/мин педаль акселератора отпущена | OFF->ON | Цепь VTA |
Сигнал датчика давления в системе ГУР (PSHS) | Рулевое колесо в положении прямолинейного движения -> вращается) | OFF->ON
(ON после включения зажигания) |
Датчик давления в системе ГУР Электронный блок управления |
Реле топливного насоса (FPC) | Двигатель заглушён -> проворачивание стартером | OFF->ON | Электронный блок управления |
Электропневмо-клапан системы EVAP(PRG) | На прогретом двигателе частота вращения более 3000 об/мин -> педаль акселератора полностью нажата | OFF->ON->OFF | Электронный блок управления |
Управление VVT
(VVT) |
отсечка в диапазоне “D” | OFF->ON | Цепь OCV |
Система VVT (заданное положение) (ETTI) | Холостой ход | 0<->5° | Цепь OCV
Электронный блок управления |
Система VVT (заданное положение) (ETTI) | отсечка в диапазоне “D” | 20<->45° | Цепь OCV
Электронный блок управления |
Система VVT (действии
тельное положение) (EVTI) |
Холостой ход | 0<->5° | Цепь OCV
Электронный блок управления |
Система VVT (действии
тельное положение) (EVTI) |
отсечка в диапазоне “D” | 25<->45° | Цепь OCV
Электронный блок управления |
Система VVT (коэф. DUTY) (EDV1) | Холостой ход | 25<->45° | Цепь OCV
Электронный блок управления |
Система VVT
(коэф. DUTY) (EDV1) |
отсечка в диапазоне “D” | 20-60% | Цепь OCV
Электронный блок управления |
Смотрите видео: Диагностика умирающего 2nz fe