Технические данные (Data List), считываемые при помощи сканера 1NZ-FE, 2NZ-FE

Параметр Состояние Номинальное значение Возможное место неисправности
Индикатор “CHECK ENGINE” (MIL) Зажигание включено (ON) 1 = горит

0 = не горит

Горит при отсутствии неисправностей: электронный блок управления
Работа в режиме по обратной связи, В1

(F-S1)

Частота вращения    2500 об/мин Выполняется (1) – норма Выполняется (2) –

неисправность кислородного датчика

Не выполняется (1) –условия не сформированы

Не выполняется (2) – норма

Не выполняется (3) – неисправность

Кислородный датчик
Нагрузка на

двигатель (CALO)

Холостой ход (кондиционер 10-30% Воздушный фильтр

Трос акселератора

Положение дроссельной заслонки

выключен, диапазон “N”)
Нагрузка на

двигатель (CALO)

2000 об/мин (кондиционер 10-30% Воздушный фильтр

Трос акселератора

положение дроссельной заслонки

выключен, диапазон “N”)
Нагрузка на

двигатель (CALO)

3000 об/мин (кондиционер 10-30% Воздушный фильтр

Трос акселератора

положение дроссельной заслонки

выключен, диапазон “N”)
Темпера

тура

Охлажда

ющей

жидкости (THW)

После холодного пуска -> Постепенно

увеличивается

Датчик температуры охлаждающей

жидкости

двигатель прогрет
Темпера

тура

Полностью прогрет 80-100°С Датчик температуры охлаждающей

жидкости

Охлаждаю

щей

жидкости (THW)
Темпера

тура охлаждаю

щей жидкости (THW)

Замыкание в цепи датчика 140°С Датчик температуры охлаждающей жидкости
Темпера

тура охлаждаю

щей жидкости (THW)

Разрыв в цепи датчика -40°С Датчик температуры охлаждающей жидкости
Топливный баланс, B1 (SFT1) Частота вращения 2500 об/мин -20°С<-> +20°С Кислородный датчик
Топливный баланс, В1 (SFT1) Частота вращения 2500 об/мин -20°С <-> +20°С Кислородный датчик
Частота вращения (ESPD) Двигатель заглушён 0 об/мин Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала
Частота вращения (ESPD) Постоянная частота вращения Отсутствуют

значительные колебания

Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала
Скорость

автомобиля(SPD1)

Автомобиль неподвижен 0 км/ч Датчик скорости
Скорость

автомобиля (SPD1)

Движение с постоянной скоростью Отсутствуют

значительные колебания

Датчик скорости
Угол опережения зажигания (№1) (IGT) Проворачивание стартером Датчик положения коленчатого вала
Угол опережения зажигания (№1) (IGТ) Холостой ход 0<->14° Датчик положения коленчатого вала
Угол опережения зажигания (№1)

(IGT)

2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 15<->35° Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха на впуске

(ТНА)

Зажигание включено (ON) Температура окружающего воздуха Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры воздуха на впуске

(ТНА)

Замыкание в цепи датчика 140°С Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры воздуха на впуске

(ТНА)

Разрыв в цепи датчика -40°С Датчик температуры воздуха на впуске
Расходо

мер воздуха (MAF)

Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) 1-3 г/с Расходомер воздуха
Расходо

мер воздуха (MAF)

2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 2-6 г/с Расходомер воздуха
Расходо

мер воздуха (MAF)

3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 4-10 г/с Расходомер воздуха
Датчик положения дроссельной за­слонки №1 (THPS) Педаль акселератора пол­ностью отпущена 11-13% Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной за­слонки №1 (THPS) Педаль акселератора пол­ностью нажата 70-74% Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) Педаль акселератора пол­ностью отпущена -> полно­стью нажата Изменяется Датчик положения дроссельной заслонки
Кислород

ный датчик B1S1 (OS11)

Частота вращения 2500 об/мин 0<->1 В Кислородный датчик
Время впрыска №1 (INJ) После холодного пуска -> двигатель прогрет Постепенно уменьшается Цепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) 1-3 мс Цепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 1-3 мс Цепи VG, THW, ОХ
Время впрыска №1

(INJ)

3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) 1-3 мс Цепи VG, THW, ОХ
Коэф. DUTY (ISCD) Двигатель заглушён (зажигание включено) 40-70% Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) После холодного пуска -> двигатель прогрет Постепенно уменьшается Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) 20-40% Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) Кондиционер ВЫКЛ -> ВКЛ (диапазон “N”) 5-30% Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) АКПП “N” -> “D” (коэффициент выключен) 0-10% Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) Освещение, обогреватель заднего стекла ВЫКЛ -> ВКЛ (кондиционер выклю­чен, диапазон “N”) 0-10% Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Датчик –выключа

тель по давлению в системе ГУР (PSSW)

Рулевое колесо в положении прямолинейного движения ->вращается OFF->ON Датчик давления в системе ГУР Электронный блок управления
Выключатель холо­стого хода (IDL) Педаль акселератора пол­ностью отпущена -> нажата ON->OFF Цепь VTA
Сигнал стартера

(STA)

Зажигание включено (ON) -> проворачивание стартером ON->OFF Цепь STA
Отсечка топлива (принудительный холостой ход) (FCTM) При длительном торможе­нии двигателем OFF->ON Цепь VTA
Отсечка топлива (на холостом ходу)

(FCI)

При частоте вращения 3000-4000 об/мин педаль акселератора отпущена OFF->ON Цепь VTA
Сигнал датчика давления в системе ГУР (PSHS) Рулевое колесо в положении прямолинейного движения -> вращается) OFF->ON

(ON после включения зажигания)

Датчик давления в системе ГУР Электронный блок управления
Реле топливного насоса (FPC) Двигатель заглушён -> проворачивание стартером OFF->ON Электронный блок управления
Электропневмо-клапан системы EVAP(PRG) На прогретом двигателе частота вращения более 3000 об/мин -> педаль акселератора полностью нажата OFF->ON->OFF Электронный блок управления
Управление VVT

(VVT)

отсечка в диапазоне “D” OFF->ON Цепь OCV
Система VVT (заданное положе­ние) (ETTI) Холостой ход 0<->5° Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT (заданное положение) (ETTI) отсечка в диапазоне “D” 20<->45° Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT (действии

тельное положение) (EVTI)

Холостой ход 0<->5° Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT (действии

тельное положение) (EVTI)

отсечка в диапазоне “D” 25<->45° Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT (коэф. DUTY) (EDV1) Холостой ход 25<->45° Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT

(коэф. DUTY)

(EDV1)

отсечка в диапазоне “D” 20-60% Цепь OCV

Электронный блок управления

Смотрите видео: Диагностика умирающего 2nz fe

Оцените статью
Добавить комментарий