Общая информация

admin

Для того чтобы снизить токсичность выпускаемых в атмосферу отработавших газов, уменьшить испарения топлива, улучшить эксплуатационные характеристики двигателя и снизить расход топлива, в автомобиле предусмотрены следующие системы:

• Бортовая система диагностики (OBD) II

• Система электронного впрыска топлива (EFI)

• Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) (модели до 2000 года выпуска)

• Система улавливания паров топлива (EVAP)

• Система принудительной вентиляции картера (PCV)

• Каталитический нейтрализатор.

Все эти системы относятся, прямо или косвенно, к системе снижения токсичности отработавших газов.

В эту главу включены общие описания, процедуры проверки (сответствующие возможностям автолюбителя), а также процедуры замены компонентов всех ранее перечисленных систем.

Перед тем как прийти к выводу о неисправности в какой-либо из этих систем, следует тщательно проверить топливную систему и систему зажигания. Для проведения диагностики некоторых систем снижения токсичности выхлопных газов требуются специализированные диагностические приборы, оборудование, наличие известного опыта и знаний. Если проверка и диагностика становятся для вас затруднительными, обратитесь в дилерский или иной специализированный автосервис. Помните

о. том, что наиболее частой причиной возникновения проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов является соскочивший со штуцера или прохудившийся вакуумный шланг, оборванный провод, ослабленный контакт, что и стоит проверить в первую очередь. Это, однако, не означает, что рассматриваемые здесь системы слишком сложно диагностировать и ремонтировать. Многие проверки можно выполнить достаточно легко и быстро в своем гараже, используя для этого обычные инструменты и измерительные приборы.

Рис. 1.1,а. Типовые компоненты систем снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем – модели выпуска 1996 и 1997 годов (идентично для моделей выпуска 1998-2000 годов)

Рис. 1.1,б. Типовые компоненты систем снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем – модели выпуска с 2001 года

Обратите особое внимание на меры предосторожности, приведенные в этой главе. Следует отметить, что иллюстрации, приведенные в настоящем описании, не обязательно будут в точности соответствовать конструкции компонентов систем именно вашего автомобиля, поскольку из года в год производители непрерывно вносят изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Приборы для диагностики. Бортовая система диагностики

Приборы для диагностики. 1. Для проверки компонентов систем впрыска топлива и снижения токсичности отработавших газов необходим цифровой мультиметр (см. рис. 2.1). Цифровой вольт-омметр более предпочтителен, чем аналоговые мультиметры ранних поколений, по нескольким причинам. Аналоговый мультиметр не может измерять величины напряжения, сопротивления или тока с точностью до сотых и тысячных долей […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector