Тип двигателя и рабочий объем:
3S-FE……………………………………………………………. 1998 см3
Номера цилиндров (отсчет со стороны ремня привода ГРМ к КПП) 1 – 2-3-4
Порядок зажигания………………………………………….. 1 -3-4-2
Головка блока цилиндров
Пределы искривления стыковочной плоскости:
По плоскости разъема с блоком цилиндров…… 0,05 мм
По плоскости разъема с впускным и выпускным коллектором 0,08 мм
Распредвал
Диаметр опорных шеек……………………………………. 26,959-26,975 мм
Радиальное биение, не более……………………………. 0,04 мм
Масляный зазор пары шейка/опора:
Нормальный…………………………………………………. 0,025—0,062 мм
Максимально допустимый……………………………. 0,10 мм
Высота кулачка:
Впускного:
Нормальная……………………………………………….. 42,01—42,11 мм
Минимально допустимая…………………………… 41,90 мм
Выпускного:
Нормальная……………………………………………….. 40,06-40,16 мм
Минимально допустимая…………………………… 39,95 мм
Осевой зазор:
Впускного распредвала:
Нормальный……………………………………………… 0,045—0,100 мм
Максимально допустимый…………………………. 0,12 мм
Выпускного распредвала:
Нормальный……………………………………………… 0,030—0,085 мм
Максимально допустимый…………………………. 0,10 мм
Концевой зазор пружинной шайбы шестерни распредвала 22,5—22,9 мм
Зацепление зубьев шестерен распредвала:
Стандарт………………………………………………………. 0,020—0,200 мм
Предел износа………………………………………………. 0,30 мм
Толкатель клапана:
Диаметр………………………………………………………… 30,966—30,976
Диаметр направляющего сверления………………. 31,000-31,016 мм
Масляный зазор толкателя:
Нормальный…………………………………………………. 0,024-0,052 мм
Максимально допустимый……………………………. 0,07 мм
Ремень привода ГРМ
Длина пружины натяжного ролика в свободном состоянии:
Выпуск 1 996 и 1997 года………………………………. 46,0 мм
Выпуск с 1998 по 2000 год…………………………….. 42,0 мм
Масляный насос
Зазор наружный ротор/корпус:
Нормальный………………………………………………….. 0,10-0,16 мм
Максимально допустимый…………………………….. 0,20 мм
Зазор наружный ротор/кулачок внутреннего ротора:
Нормальный………………………………………………….. 0,04-0,16 мм
Максимально допустимый…………………………….. 0,20 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений Нм
TOC o “1-5” h z Болты крепления крышки опоры распредвала….. 19
Болты крепления звездочки распредвала………….. 40
Болты крепления корпуса заднего сальника коленвала 12
Болт крепления шкива коленвала……………………… 108
Болты крепления головки блока цилиндров (последовательность — см. рис. 11.23):
Первый проход……………………………………………… 49
Второй проход………………………………………………. довернуть на 90° (1/4 оборота)
Болты планшайба/коленвал (АКПП)………………… 83
Болты крепления узла балансира двигателя………. 49
Болты крепления опор силового агрегата:
Сквозной болт крепления передней опоры…….. 64
Болты крепления кронштейна передней опоры к трансмиссии 64
Гайки крепления передней опоры к поперечине подвески…. 80
Сквозной болт крепления задней опоры………… 64
Болты крепления кронштейна задней опоры к трансмиссии… 64
Гайки крепления задней опоры к поперечине подвески …111
Болты крепления кронштейна опоры к двигателю
со стороны пассажира……………………………………. 51
Болт крепления опоры к кронштейну двигателя
со стороны пассажира……………………………………. 36
Гайки крепления опоры к кронштейну двигателя
со стороны пассажира……………………………………. 51
Болты крепления опоры к раме со стороны пассажира 64
Болты/гайки крепления кронштейна левой опоры к трансмиссии:
Модели выпуска 1996 и 1997 года…………….. 64
Модели выпуска с 1998 по 2000 год………….. 51
Сквозной болт крепления левой опоры………….. 64
Болты/гайки выпускного коллектора……………….. 49
Болты крепления маховика (МКПП)………………… 88
Болты крепления натяжного ролика…………………. 42
Болты крепления опорного кронштейна впускного коллектора
к двигателю……………………………………………………… 42
Болты/гайки крепления впускного коллектора
к опорному кронштейну…………………………………… 19
Болты/гайки крепления фильтра (маслоприемника)
масляного насоса……………………………………………… 5
Болты крепления масляного насоса к крышке…… 9
Гайка крепления звездочки масляного насоса…… 24
Болты крепления крышки масляного насоса к блоку цилиндров 9
Гайки свечных втулок……………………………………… 45
Болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров….. 5
Болты крепления масляного поддона к корпусу масляного насоса…. 5