Выходные актюаторы (исполнительные устройства). Считывание кодов неисправностей

admin

Выходные актюаторы (исполнительные устройства)

Главное реле управления системой впрыска Главное реле управления системой впрыска контролирует работу реле питания топливного насоса (реле обрыва цепи). Оно приводится в действие выключателем зажигания и подает питание на модуль ЕСМ и систему электронного впрыска топлива, когда ключ зажигания находится в положении Start или Run.

Топливные форсунки

Модуль ЕСМ последовательно (в соответствии с порядком зажигания) управляет открытием форсунок. Модуль ЕСМ контролирует также время открытия форсунок, называемое длительностью импульса. Длительность импульса форсунки (измеряемая в миллисекундах) определяет количество впрыскиваемого топлива. Дополнительная информация о топливной аппаратуре, включая описание процедур снятия и установки форсунок, приведена в главе 4А.

Модуль зажигания (модели выпусков 1996 и 1997 годов)

Модуль зажигания запускает катушку зажигания и определяет нужное опережение зажигания, в соответствии с входными сигналами от ЕСМ. Модуль зажигания установлен на крыле, ближе к углу моторного отсека. Более подробную информацию можно найти в главе 5.

Клапан-регулятор холостого хода (IAC)

Получая управляющие сигналы из модуля ЕСМ, клапан-регулятор холостого хода пропускает определенное количество воздуха по обходному каналу, в обход дроссельной заслонки, когда последняя полностью закрыта или находится в положении холостого хода. Степень открытия клапана-регулятора и поток воздуха, проходящего через него, контролируются ЕСМ. Более подробную информацию о регуляторе холостого хода можно найти в глазе 4А.

Переключающий вакуумный клапан системы улавливания паров топлива (EVAP)

Переключающий вакуумный клапан системы EVAP представляет собой электромагнитный клапан, управляемый ЕСМ, предназначенный для продувки угольного адсорбера и направления паров топлива во впускной коллектор для последующего сжигания. Этот клапан также называется управляющим клапаном продувки.

Считывание кодов неисправностей

7. Если модуль ЕСМ распознает неисправность какого-либо компонента в течение двух последовательных поездок, на панели приборов загорается предупреждающая лампочка неисправности CHECK ENGINE (которая также называется MIL – Malfunction Indicator Light). Лампочка CHECK ENGINE погаснет, если неисправность не повторится вновь при прогоне соответствующего монитора в течение последующих трех или более последовательных поездок.

8. Чтобы считать код, нужно подключить к диагностическому разъему (см. рис. 2.8,а) универсальный сканер системы OBDII (см. рис. 2.8,б). Разъем находится под лицевой панелью со стороны водителя.

Рис. 2.8,а. 16-контактный диагностический разъем (DLC), стрелкой показана контактная колодка разъема

Рис. 2.8,б. Сканеры – это высокоэффективные приборы, необходимые для диагностирования проблем в системе 0BD-II

9. Подключив сканер к 16-контактному разъему (DLC), следуйте далее указаниям инструкции изготовителя этого сканера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Диагностические коды неисправностей

Код – Идентификация кода Р0100 – Отказ датчика массового расхода воздуха или его цепи Р0101 – Сигнал датчика массового расхода воздуха выходит за пределы допустимого диапазона или нарушены его характеристики Р0105 – Отказ датчика абсолютного давления воздуха на впуске (МАР-сенсор) Р0106 – Нарушение нормальной работы МАР – сенсора Р0110 – […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector