Проверка коленчатого вала

1. Проверка биения коленчатого вала.

а) Уложите коленчатый вал на призмы.

б) Часовым индикатором проверьте биение коленчатого вала по цен­тральной коренной шейке.

Максимальное биение.………….0,03 мм

Если биение больше максимально допустимого, замените коленчатый вал.

2. Проверьте шатунные и коренные шейки,

а) Микрометром измерьте диаметр каждой шатунной и коренной шейки в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, как показано на рисунке.

Номинальный диаметр коренной шейки:

1NZ-FE, 2NZ-FE… 45,998 — 46,000 мм

1ZZ-FE, 2ZZ-GE… 47,988 — 48,000 мм

Номинальный диаметр шатунной шейки:

1NZ-FE, 2NZ-FE… 39,992-40,000 мм

1ZZ-FE……………..43,992 — 44,000 мм

2ZZ-GE………………44,992 — 45,000 мм

Если значения диаметров выходят за указанные пределы, проверьте масляные зазоры. При необходимо­сти замените коленчатый вал.

б) Проверьте шатунные и коренные шейки на конусность и овальность, как показано на предыдущем рисунке.

Максимальная конусность и овальность……………………….0,02 мм

Если конусность или овальность больше допустимой, замените ко­ленчатый вал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Проверка коленчатого вала”

  1. GeorgeCath:

    Проверка зазора между коренными шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников производится с помощью сминаемого пластикового калибра.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика