Спецификации. Общая информация

admin

Спецификации

Расходомер воздуха

Сопротивление при 20 °С…..2,19-2,67 кОм

Сопротивление при 60 °С…..0,5-0,66 кОм

Датчик температуры топлива

Сопротивление при 40 °С……0,5-3,0 Ом

Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске

Сопротивление при 20 °С……2000-3000 Ом

Сопротивление при 40 °С……400-700 Ом

Электровакуумный регулятор

Сопротивление при 20 °С……11-13 Ом

Датчики положения распредвала и коленвала

Сопротивление при холодном (менее 50 °С) двигателе…..1630-2740 Ом

Сопротивление при прогретом (более 50 °С) двигателе….2065-3225 Ом

Моменты затяжки резьбовых соединений. Нм

Датчик температуры воздуха…….34

Датчик положения распредвала….9

Датчик температуры охлаждающей жидкости….21

Датчик положения коленвала….9

Общая информация

Для предотвращения выброса в атмосферу продуктов неполного сгорания топлива, поддержания высоких эксплуатационных характеристик двигателя и экономии топлива в автомобиле предусмотрены следующие системы (см. рис. 1.1), которые входят в состав системы снижения токсичности отработавших газов:

Рис. 1.1. Компоненты систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – «леворульная» модель

• Система электронного управления двигателем

• Система вентиляции картера

• Система рециркуляции отработавших газов

• Каталитические нейтрализаторы.

В эту главу включены общие описания, процедуры проверки (соответствующие возможностям автолюбителя), а также процедуры замены компонентов всех ранее перечисленных систем.

Перед тем как прийти к выводу о неисправности в какой-либо из этих систем, следует тщательно проверить топливную систему. Для проведения диагностики некоторых систем управления составом выхлопных газов требуются специализированные диагностические приборы, оборудование, наличие известного опыта и знаний. Если проверка и диагностика становятся для вас затруднительными, обратитесь в дилерский или иной специализированный автосервис. Помните о том, что наиболее частой причиной возникновения проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов является соскочивший со штуцера или прохудившийся вакуумный шланг, оборванный провод, ослабленный контакт, что и стоит проверить в первую очередь. Это, однако, не означает, что рассматриваемые здесь системы слишком сложно диагностировать и ремонтировать. Многие проверки можно выполнить достаточно легко и быстро в своем гараже, используя для этого обычные инструменты и измерительные приборы.

Обратите особое внимание на все меры предосторожности, приведенные в настоящей главе. Следует отметить, что иллюстрации, приведенные в настоящем описании, не обязательно будут в точности соответствовать конструкции компонентов систем именно вашего автомобиля, поскольку из года в год производители непрерывно вносят изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Приборы для диагностики. Бортовая система диагностики

Приборы для диагностики 1. Для проверки компонентов систем впрыска топлива и снижения токсичности отработавших газов необходим цифровой мультиметр. Цифровой вольт-омметр предпочтительнее аналоговых мультиметров ранних поколений по нескольким причинам. Аналоговый мультиметр не может измерять величины напряжения, сопротивления или тока с точностью до сотых и тысячных долей единицы измерения. При работе с […]

Может понравится

Подпишись!

Adblock
detector